"Улучшайзинг" или как сделать автомобиль из Hyundai
Итак....
Зайдя внезапно сегодня на почту, я обнаружил приятный сюрприз: пришли мои кнопы круиз-контроля и тёти Мuти!
И решил я их моментально имплантировать. Но, как назло, моя угловая отвертка куда то запропастилась... И пришлось изобретать на ходу (руль снимать было неохота.
Для имплантации был отобран следующий инструмент:
И как водится.... Изюминка:
Изготовлена из мотоспицы, путем загиба на 90° и обработки на наждаке до состояния отвертки "шлиц" или "минус" (как кому удобнее) с подтесаными краями (для нормального входа в головку крестового самореза.
Теперь поэтапно:
АКБ не отключал, ибо эйрбэг от системы не отрывался ни на секунду.
1. Отверткой "крест" отворачиваем по два самореза на каждой стороне с обратной стороны руля напротив блоков кнопок. Там есть два "колодца" вдоль оси руля. Для доступа к ним лучше иметь короткую отвертку. Отворачивать удобнее при вывороте руля градусов на 45-50.
2. Отверткой ТОРКс от ворачиваем по одному болту с каждой стороны в колодцах, перпендикулярных оси руля. Колодцы находятся рядом с первыми.
3. Легким движением руки изымаем свободно болтающуюся подушку из своей ниши и кладем сверху на рулевую колонку. Провода подушки для этого вполне хватает.
4. ТОРКСом откручиваем "U-образную" пластину-постель эйрбэга от самого руля. Там три болта: два сверху и один по середине снизу.
Аккуратнее: под пластиной на болтах пружины. Не теряем!
Пластину откручиваем для более удобного доступа (если его можно так назвать) к оставшимся третьим саморезам, крепящим блок-кнопки на руле.
5. Находим эти "неудобные" саморезы визуально и примериваемся. (Помочь в поиске саморезов вам помогут новые блок-кнопки, посмотрев на которые, вы сразу поймете:где территориально искать этот саморез. Закручен он изнутри руля. Поэтому, для его откручивания нам понадобится угловая отвертка "крест". Моя ушла "гулять" и я со спокойной совестью изготовил заменитель и "согрешил" с ним. Заменитель, как я уже говорил, изготовил из спицы от мотоцикла. (Можно из гвоздя, прутка и тд. Что будет под рукой. Но, лучше иметь угловую отвертку. Типа такой:
Если у вас ее нет-приобретите! Очень нужная, а иногда и незаменимая, вещь при работах с машиной и не только.
В виду отсутствия угловой отвертки, "срывать" саморез пришлось длинной крестовой битой от шуруповерта и "утконосами" ибо накидного ключа на "6" (для проворота биты) не оказалось под рукой.
"Всадив" биту в саморез и придерживая ее одной рукой, другой тонкогубцами за грани биты "сворачиваем" саморез на откручивание.
Далее, берем "гвоздь/спицу/прутик программы" и отворачиваем саморезы сначала с левого, потом с правого блока кнопок.
7. Меняем кнопки.
8. Собираем в обратной последовательности.
У меня кнопки пришли с проводкой, которая не пригодилась. Все прекрасно работает и выглядит "как тут и было"!
Можно смело называть себя работником "постконвейера" Хендэ-Раша.
На все "процедуры" потрачено минут 30, три сигареты, одна спица и много положительных эмоций на завершающем этапе "тестирования"!
В связи с данным апгрейдом, штатные кнопки для панели "супер-пупер-вижен" вместе с проводкой уходят в раздел "Продам" ))
Поздравляю супругу и детей со свершившимся очередным "улучшайзингом" автомобиля!
Всем Бобра!
Ваш, дядя Yurgen.
2 Комментария
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти