• записей
    15
  • комментариев
    160
  • просмотров
    5 675

Slakap

780
Славик, Ростов-на-Дону
/ /

Амортизаторы капота

Slakap

2 770 просмотров

wKuTDQnB1Fo.jpg

Не удержался и заказал себе на Creta амортизаторы капота фирмы "Rival", при установки которых не надо ничего подрезать. Очень хотелось, так как раньше ни на одной машине не было пневмоупоров капота. Думаю вещь полезная, хоть и редкой ей придётся пользоваться, но даже в эти минуты ты получаешь кайф. Creta этого достойна!

Цена 2 304 руб.

WhatsAppIm_7515119_25027441.jpg

WhatsAppIm_8922819_25027409.jpg

Ставить собираюсь на выходных.

Как и обещал выкладываю отчёт об установки амортизаторов капота. Смотрим:

1. Выкручиваем торцевой головкой №10 болт (чёрный) крепления фары и (белый) крепления крыла

h_1486362542_6760323_81c1260a44.jpeg

Выкрутили...

h_1486362590_2102129_7a36669e94.jpeg

2. Устанавливаем кронштейн, заменив чёрный болт на серый(идёт в комплекте, он длиннее)

h_1486362729_1943250_afa0c89f89.jpeg

Прикручиваем...

h_1486362775_7839939_9ff3d8368f.jpeg

3. Держась за проволоку, заводим планку закладную в отверстие в усилителе капота. Совмещаем резьбовое отверстие планки с отверстием и вкручиваем в планку болт-шарнир. Затягиваем ключом рожковым №10

h_1486363033_9372985_d9156d521f.jpeg

4. Прокачиваем амортизаторы, упирая в пол штоком вниз, 5 раз полностью сжать и отпустить. Защелкиваем фитинги амортизаторов на шарниры (сначала на капоте, затем на кронштейне). Амортизаторы устанавливаются штоком к капоту.

h_1486363311_8092662_7d702ee651.jpeg

А самое главное нигде ничто не надо подрезать!

h_1486363372_8566417_79787f884d.jpeg

В итоге:

Родная штанга ушла пенсию )))

h_1486363490_7620732_4432176c1e.jpeg

Если кому-то что-то было непонятно, я прикрепляю скан инструкции по установке амортизатора капота

h_1486363591_9015402_7daa0bc5b3.jpeg

h_1486363626_6002544_5032543bc5.jpeg

Всем добра!

QIP Shot - Screen 2588.jpg




22 Комментария


Нет, так как она там чуть под изгибом идёт, плюс сама проволока в изоляции и не тонкая.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Штатная кочерга после установки упоров только мешается или её можно оставить, она не мешает открытию/закрытию капота?

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Штатной кочергой воспользоваться больше не получится, так как при полном открывании капота амортизаторами, кочерге не хватает места стать в свой паз. Я когда всё собрал, то не смог вытащить кочергу из паза, пришлось кронштейн открутить (ослабить), вытащить кочергу, прикрутить опять кронштейн. Естественно тогда кочергу снял совсем за ненадобностью.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

При установленных амортизаторах капота когда закрываешь необходимо капот сверху "дожимать", чтобы защелка сработала? Без амов я обычно капот придерживаю вниз и см. за 10 просто отпускаю его и он "блямс" под своим весом закрывается...

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
В 14.02.2017 в 14:55, RJ45 сказал:

При установленных амортизаторах капота когда закрываешь необходимо капот сверху "дожимать", чтобы защелка сработала? Без амов я обычно капот придерживаю вниз и см. за 10 просто отпускаю его и он "блямс" под своим весом закрывается...

Нужно слегка "дожимать" без особых усилий.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
В 14.02.2017 в 15:02, Slakap сказал:

Нужно слегка "дожимать" без особых усилий.

Спасибо. 

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
22 часа назад, Саня сказал:

А шумку капота будешь делать?

Наверно да, вот такую, скорее всего летом:

%D0%B01%D0%B01234567891234.png

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Не слабый ценник! На Тао немного другие, позже выложу фото! Но дешевле гораздо, конечно (купил за 990 рублей)! Хотя может это мне в силу близости Поднебесной!

А с ними удобно, конечно же! Пользуюсь такими на Форде уже второй год!

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
9 часов назад, Марсель8181 сказал:

Амортизаторы наоборот ставить надо. Патроном вверх

:hmm:Обоснуй.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Внутри аморта есть смазочное масло для штока. Когда шток вверху масло может вытекать и ход становится с рывками. В правильном положении (шток вниз) смазка в норме. Работа плавная без рывков. Соответственно ресурс больше.

Дело конечно твое. Я только посоветовал

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Спасибо за аргументы, ну не знаю на счёт вытекания масла (сомневаюсь), я ставил по инструкции, где написано: "Амортизаторы устанавливаются штоком к капоту" и даже на фото в инструкции показано как надо ставить. Всё равно спасибо за совет :sm67:

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Слава, когда капот закрыт и шток находиться ниже патрона? Если ниже, то ты правильно поставил! 

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
В 27.02.2017 в 14:44, vadimt-60 сказал:

Слава, когда капот закрыт и шток находиться ниже патрона? Если ниже, то ты правильно поставил! 

Если закрыть полностью капот, то шток находиться ниже патрона

h_1488301975_9876906_664e4fd843.jpeg

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти