Иван Буркин

Теплоизоляция подкапотного пространства

В теме 22 сообщения

Я загородил решетку радиатора изнутри. Думаю этого будет достаточно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я загородил решетку радиатора изнутри. Думаю этого будет достаточно.

Что и куда вы засунули? Если можно, с фото.

Изменено пользователем ChiefTech

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я загородил решетку радиатора изнутри. Думаю этого будет достаточно.

Для чего? Для вскипания машины в даже в мороз? Да, достаточно. Радиатор должен обдуваться, так как ОЖ имеет свойство нагреваться до кипения даже в мороз, в пробках особенно. Мотор у нас горячий. Частичное закрытие - да, может избавить от этой ситуации. И еще надо учитывать при закрытии всякими матрасами - не закрыть отверстие воздухозаборника, а то схватишь chek engine и глюк МАФ-сенсора, ДМРВ - он же расходомер или датчик расхода воздуха.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Откручиваем два самореза (см. фото). Резко, но аккуратно дергаем за решетку с одной стороны, выводя ее из зацепления с бампером. То же самое делаем с другой стороны. Аккуратно отодвигаем решетку на расстояние достаточное для установки заслонки. Устанавливаем заслонку и возвращаем все на свои места. Заслонку делал так: взял лист гофрокартона (можно от коробки); вырезал прямоугольник, подходящий по размеру для установки в пространство между решеткой и радиатором; обмотал его стрейчем, чтобы не промокал (взял черный, чтобы в глаза не бросался); для надежности обмотал поверх стрейча скотчем.

Радиатор должен обдуваться, так как ОЖ имеет свойство нагреваться до кипения даже в мороз, в пробках особенно

По поводу вскипания в пробках - сомневаюсь! Здесь защита от потока холодного воздуха при движении на большой скорости и только! Да, еще и от реагентов поможет. Радиатор подольше послужит.

post-2124-0-84365600-1478090785_thumb.jpg

post-2124-0-64652600-1478090799_thumb.jpg

post-2124-0-96999300-1478090814_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для чего? Для вскипания машины в даже в мороз?

Для меня актуально. Зимой в городе бывает до -35, по трассе больше. На скорости у людей сапуны перемерзают. В Якутии вообще атас зимой.

 

Откручиваем два самореза (см. фото).

Зачет! Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
@Иван Буркин, не подскажешь, к звуковому сигналу получиться добраться таким способом? Хочу поменять и поставить два рожка. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Откручиваем два самореза (см. фото).

Вещь хорошая, у нас зимой на трассе ниже 45 бывает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не думаю, что в минус 45 можно эксплуатировать автомобиль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не думаю, что в минус 45 можно эксплуатировать автомобиль

В некоторых районах нашей страны другого выхода нет - приходится эксплуатировать ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Люди, машина адаптирована к российским зимам, ничего не нужно придумывать больше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти