Опубликовано 9 августа, 2016 (изменено) А принцип и части кузова оцинковки такие же как и у соляриса , я правильно понял?А также: Все про кузов Hyundai Creta Изменено 9 августа, 2016 пользователем Dex Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 9 августа, 2016 оцинковки такие же как и у соляриса , я правильно понял? да, на перезентации говорили что также все в плане оцинковки кузова Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 9 августа, 2016 А также, как у Соляриса - это как? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 9 августа, 2016 (изменено) @vartal, полностью оцинкованный кузов Для изготовления кузова Хендай Солярис использую холоднокатаную оцинкованную сталь. Она достаточно прочна, устойчивая к влаге и коррозии и имеет очень хорошие эстетические свойства. Благодаря качественной оцинковке, мелкие царапины на Хендай Солярис не превращаются в трещины и не покрываются ржавчиной при первом же контакте с водой, как это бывает на неоцинкованных кузовах. Изменено 9 августа, 2016 пользователем Tarzan Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 9 августа, 2016 полностью оцинкованный кузов Кузов Hyundai Creta оцинкованный, но правильнее сказать, что кузов сделан полностью из оцинкованного металла. Для изготовления всех частей кузова Hyundai Creta используется предварительно-оцинкованная сталь, холоднокатаная сталь. После сборки кузова его не обрабатывают цинком - это очень дорого было бы. Перед погружением в ванну с грунтовкой, на собранный кузов наносится катафорезное покрытие. После грунтовки наносится краска и лак. (лакокрасочное покрытие). Так, инженеры цеха штамповки, используя специальную тестовую линию, которая была запущена на предприятии в конце прошлого года, проводят испытания новых штампов и проводят их дополнительную наладку. Сотрудники цеха сварки и представители департамента контроля качества следят за показателями зазоров и перепадов нового типа кузова, а также проверяют установленные роботами сварные точки, в том числе при помощи контрольно-измерительной машины. Специально для запуска новой модели в цехе сварки было дополнительно установлено 53 новых робота. Представители цеха окраски проверяют качество нанесения катафорезного покрытия, герметика и основного слоя краски. В цехе сборки производится полный аудит функционирования всех систем нового автомобиля, а также проверяется работа нового оборудования производственной линии.motorstudio.hyundai.ru/information/news/rossijskij_zavod_kompanii_hyundai_motor_nachal_testovoe_proizvodstvo_novogo_krossovera_creta Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 9 августа, 2016 На Солярке там крыша неоцинкованная только Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 9 августа, 2016 Nacs сказал: На Солярке там крыша неоцинкованная только Проверял кто-то? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 9 августа, 2016 В 09.08.2016 в 23:47, Solaris сказал: Проверял кто-то? Есть тема на Солярисе: ржавеет кузов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 9 августа, 2016 Nacs сказал: На Солярке там крыша неоцинкованная только Это холодная оцинковка листов металла, а ржавеет потом все, и не только крыша. Нужны только определенные условия Dex сказал: После сборки кузова его не обрабатывают цинком - это очень дорого было бы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 9 августа, 2016 В 10.08.2016 в 00:06, Tarzan сказал: Это холодная оцинковка, ржавеет все, и не только крыша. Нужны только определенные условия Неее, там ситуация была что у многих в стыках лобового стекла и крыши жучки ржавчины лезли при том что сколы на капоте жили несколько зим без следов коррозии Суть такова что крыша шла не из оцинкованного проката Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты