Подписаться 0
Solyanka

Как едет Hyundai Creta 1.6 АТ

В теме 59 сообщений

Думаю тема актуальна для многих) Кто уже ездил на 1,6 АТ? Где можно пройти тест-драйв на такой версии? 
Пишите сразу как только где-то появится! Ждем отзывы владельцев тоже с нетерпением) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

интересует "Актив" АТ, как ползет  машинка с 1,6 на автомате))  как разгоняется с 2-3 пассажирами в машине и включенным кондиционером?  :kolobok_confused:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

поддерживаю! надеюсь хоть один дилер в Москве поймет что такую машину необходимо поставить на тест?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в среду расскажу ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в дженсере на новой риге сказали что может и будет 1.6 на тест-драйв попозже... 
пояснили, что солярис у них был 1,4 )) но по мне так это ничего не значит)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Оставлю свои "пять копеек".

Был Солярис 1.6 автомат. Разгоняется и едет быстро. Но если в салоне 3 человека да ещё включен кондей- мощности явно не хватает.

Как тут уже верно подметили, Крета на 300кг тяжелее Соляриса, По моему субъективному мнению 1.6 для Креты всё таки маловато, могу конечно и ошибаться...

А может быть что-то переделали, программно например, а нам не сказали? Почему все так уверены, связка двигатель+трансмиссия стоят от соляриса и нисколько не доделывались? Ведь даже слегка подкорректировав программу, можно получить совсем другую мощь.

 

Там просто поменяли часть шестеренок в МКПП и АКПП что бы мотор тянул лучше. Это все велосипедисты знают )) Но понятно в максимальной скорости потеряли существенно ))  чудес не ждите ((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там просто поменяли часть шестеренок в МКПП и АКПП что бы мотор тянул лучше


там говорят на заводе, есть отличие от солярисовского 1,6

 

Юра, пока могу сказать что для Креты 1,6 внесли изменения в хендайскую коробку M6CF1 (та же что на солярисе и др.) 1 передача 3,769 (Крета)вместо 3,615, вторая 2,045 (крета) вместо 1,955 , а самое важное что главная пара у Креты 4,563 вместо 4,267 у соляриса. Если катался на мотиках должен сразу понять, что тот же мотор 1,6 будет с места волочь Крету вполне живенько.Это сделано, чтобы компенсировать дополнительные 250 (МТ) лишнего веса Креты. Значит , если клювом не щелкать с перекрестка будешь не скучно уходить. Обгоны фур на трассе лучше будет делать на 3-4 передаче. Но максималка естественно будет не 190 как у солика. а 169 км/час. А если попалась фура , которая быстрее 169 км идет, ты как хочешь. а я на обочине постою ))))

 

 

 

источники с завода сообщают интересную деталь... 
сообщается что отличие от солярисовского двигателя все же есть!

 

 

Движок имеет в отличии от Соляриса две муфты регулировки газораспределения(на впуске и на выпуске), на Солярисе/Рио же только на впуске. Тем непонятней, почему мощность равна(видимо задушили для нашей страны), т.к. абсолютно такой же двигатель ставится на многие другие машины концерна, в том числе у нас в России на i30/Ceed, где развивает 130\129 л.с

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отлично едет крета на данном движке. Сегодня забрали из салона и проехали 350 км по трассе и по городу. Правда жена все время была за рулем, я ехал на своей. Так вот, до креты жена ездила на пежо 207 (двигатель от миника 1.6, 120 лошадок, коробка автомат 4 ступени). Крета, с ее слов первее и быстрее отзывается на педаль. И в принципе, зная ее осторожность, могу сказать, что в этой поездке она шла на некоторые обгоны, на которые не решилась бы на пыжике.

Я сам редко ездил на ее пыже, но могу с уверенностью сказать, что машина довольно бодрая.

А самому малость обидно, что еще не порулил новым автомобилем...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
Подписаться 0