Подписаться 0
Victor

Обзор Hyundai Creta от Avtospravochnaya.com

В теме 12 сообщений

Hyundai Creta - новый компактный кроссовер, производство которого в этом году наладили на российском заводе Hyundai. Чтобы освободить мощности для производства новинки, компании пришлось снять с производства хэтчбек Solaris.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 IMG_9431-640x426.JPG

Сегодня мы поделимся впечатлениями от одной из самых ожидаемых автоновинок в России - Hyundai Creta. Компания "ТрансТехСервис" предоставила автомобиль редакции нашего портала на тест-драйв еще до начала официальных продаж в России.

Hyundai Creta - новый компактный кроссовер, производство которого в этом году наладили на российском заводе Hyundai. Чтобы освободить мощности для производства новинки, компании пришлось снять с производства хэтчбек Solaris.

Внешне новинка выполнена вполне в корпоративном стиле компании. Однако, дизайн машины несколько проще того же Hyundai Tucson с его струящимися линиями и плавными обводами. Автомобиль получил крупный передний бампер, нижний фартук которого выполнен из некрашеного пластика.

IMG_9526-640x480.JPG

IMG_9532-640x480.JPG

Аналогичное решение выполнено и с задним бампером.

IMG_9538-640x480.JPG

Пороги и колесные арки также прикрыты черным некрашеным пластиком. Стойки крыши покрашены в черный цвет, с целью добиться эффекта "парящей крыши".

IMG_9434-640x480.JPG

В нижней части передних фар встроены светодиодные дневные ходовые огни.

IMG_9450-640x480.JPG

Изменено пользователем Victor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Салон новинки также является продолжением корпоративного стиля Hyundai.

IMG_9490-640x480.JPG

IMG_9464-640x480.JPG

Интерьере не выделяется революционным дизайном - все просто и лаконично, ничего лишнего.

Мультируль выполнен удобно, к клавишам не нужно тянуться, отрываясь от управления машиной.

IMG_9407-640x480.JPG

Комбинация приборов классическая, с двумя шкалами - тахометра и спидометра. В нижней их части отображаются показания температуры двигателя и запаса топлива. В центральной части приборки расположен монохромный дисплей бортового компьютера. При запуске мотора плавно включается мягкая белая подсветка приборки.

IMG_9396-640x480.JPG

Тестовый автомобиль был представлен в максимальной комплектации. Он оснащен четыремя электростеклоподъемниками, водительский с режимом "Авто". Причем, вниз стекло опускается в одно касание, а чтобы его поднять, кнопку все-таки приходится удерживать нажатой.

IMG_9498-640x480.JPG

Есть тут и кнопка блокировки стеклоподъемников, которая пригодится при перевозке детей.

Между передними сиденьями расположен подлокотник с большим вещевым боксом.

IMG_9420-640x480.JPG

На центральном тоннеле есть два подстаканника, селектор АКП, а также кнопки управления полным приводом, подогревом сидений и руля. Кстати, подогрев сидений тут трехступенчатый.

Центральное место панели приборов занимает мультимедиа-система, ниже нее - блок управления климатической системой.

Кстати, обратите внимание, Hyundai Creta уже оснащена экстренной системой "ЭРА-ГЛОНАСС", которая станет обязательной для новых машин с 1 января 2017 года.

IMG_9469-640x426.JPG

Внизу центральной консоли расположена ниша для телефона, разъемы USB и AUX, а также две розетки на 12 Вольт.

IMG_9404-640x480.JPG

Кресло водителя удобное и регулируется в широком диапазоне, в том числе и по высоте. Но даже в максимальной комплектации все регулировки сиденья механические, без электропривода.

IMG_9491-640x480.JPG

Рулевое колесо регулируется по высоте и вылету, что позволяет удобно устроиться за рулем.

IMG_9408-640x480.JPG

В водительской двери есть ниша, куда помещается 1,5-литровая бутылка воды.

IMG_9497-640x480.JPG

В задних дверях есть аналогичные ниши, но они рассчитаны на бутылки меньшей емкости - "полторашка" туда уже не поместится.

IMG_9461-640x480.JPG

Что касается задних пассажиров, то места им достаточно, несмотря на скромные габариты машины. Пространства хватает и для ног, и для головы, а вот в плечах трем крупным седокам уже может быть тесно.

IMG_9463-640x480.JPG

Обратите внимание, даже в максимальной комплектации в спинке пассажирского кресла имеется карман для вещей, а у водительского - нет.

IMG_9468-640x480.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Багажник Hyundai Creta имеет объем 402 литра.

IMG_9472-640x480.JPG

Сложив задние сиденья, его можно увеличить почти до 1400 литров. Неплохо, для данного класса машин.

IMG_9479-640x480.JPG

Под полом багажника расположено запасное колесо, органайзер со штатным инструментом, а также отсеки для доп. инструментов.

IMG_9473-640x480.JPG

На тест-драйв нам досталась Hyundai Creta в максимальной комплектации Comfort, с полным приводом, двухлитровым мотором и шестиступенчатым автоматом.

IMG_9501-640x480.JPG

С таким силовым агрегатом автомобиль позволяет достаточно динамично передвигаться по городу. Шумоизоляцию модели можно оценить на 4 балла из 5 - на высоких оборотах при резком разгоне мотор слышно в салоне. Жирный плюс в копилку модели - российская версия мотора настроена на работу на 92-м бензине.

Коробка передач имеет ручной режим, однако в большинстве случаев он не нужен - шестидиапазонный автомат неплохо работает и шустро переключает передачи. Нужно динамично выйти на обгон - пожалуйста: достаточно качнуть рычаг АКП влево и перейти в ручной режим, где можно сразу перейти на одну или несколько ступеней вниз. В ручном режиме включенная передача отображается на мониторе бортового компьютера.

19 сантиметров дорожного просвета и короткие свесы кузова позволяют двигаться не только по асфальту, но и по пересеченной местности.

 

Правда, нужно соблюдать разумную скорость, так как на крупные неровности подвеска реагирует достаточно чувствительно.

IMG_9481-640x480.JPG

IMG_9483-640x480.JPG

IMG_9510-640x480.JPG

Если на проселке подвеска жестковата, то на асфальте этот минус превращается в плюс - автомобиль рулится четко и послушно, позволяя проходить виражи на большой скорости.

При парковке водителю помогают камера заднего вида и парктроники. Несмотря на небольшой размера монитора мультимедиа-системы, камера обеспечивает четкую и хорошую картинку, которая позволяет уверенно двигаться задним ходом.

IMG_9487-640x480.JPG

IMG_9453-640x480.JPG

Линии разметки на экране динамические, при повороте руля на экране прорисовывается правильная траектория движения.

 

На российском рынке Creta представлена в трех комплектациях, с двумя вариантами бензинового двигателя: 1.6 л (мощностью 123 л.с.) и 2 л (мощностью 149,6 л.с.) с передним или полным приводом.

Базовая версия Start с передним приводом и на механике обойдется в 749,9 тыс. рублей. Она включает в себя следующее оснащение:

  • 2 подушки безопасности
  • ABS
  • система стабилизации ESP
  • аудиосистема с USB, AUX, Bluetooth
  • электростеклоподъемники
  • система контроля давления в шинах.

Комплектация Active с механикой будет стоит уже 849,9 тыс. рублей, с автоматом - 899,9 тыс. рублей. Комплектация Comfort с двигателем 1,6 л, МКП и передним приводом стоит 949,9 тыс. рублей, с автоматом — 999,9 тыс. рублей. Версия с 2,0-литровым мотором и передним приводом обойдется в 1 059 тыс. рублей, а самая дорогая комплектация - с полным приводом и мотором 2,0 л обойдется в 1 139 тыс. рублей. Для этой версии можно дополнительно заказать пакет Advanced (+ 50 тыс. руб.) с подогревом задних сидений, руля, ветрового стекла и омывателя, мультимедиа с сенсорным экраном и камерой заднего вида.

В заключение можно сказать, что у Hyundai получился довольно-таки интересный автомобиль. Основным его конкурентом уже сейчас можно назвать Renault Kaptur, продажи которого стартовали в июне 2016 года и модель уже успела войти в ТОП-5 продажи в России в своем сегменте. С выходом Huyndai Creta, базовая версия которой существенно дешевле (аж на 110 тысяч рублей, Renault Kaptur предлагается от 859 тысяч), в этом сегменте разыграется нешуточная борьба за клиента. Несомненно, Creta найдет своего клиента и будет пользоваться спросом. Насколько модель придется по душе российским автолюбителям, узнаем совсем скоро: послезавтра, 25 августа 2016 года, Hyundai Creta будет официально представлена на Московском автосалоне, после чего стартуют продажи у всех российских дилеров.

avtospravochnaya.com/avtomobili/4793

Изменено пользователем Victor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надо дождаться отзывов реальных владельцев, а то все хвалебные оды. Да авто ничего, но меня не "зацепил". Два тестдрайва откатал (плюс один супруга:)), но никак не поймем, а надо ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за интересный обзор. У нас от тестдрайва только положительные впечатления остались)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за интересный обзор. У нас от тестдрайва только положительные впечатления остались)

Ну скорее всего впечатление от тестдрайва зависит от того на чем приехал на этот тестдрайв:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за интересный обзор. У нас от тестдрайва только положительные впечатления остались)

Ну скорее всего впечатление от тестдрайва зависит от того на чем приехал на этот тестдрайв:)

Возможно) я приехала на Opel Mokka на тест)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@HelenCle,  тогда будет интересно о вас услышать небольшое сравнение с Опель Мокка)
мы кстати хотели сделать сравнительный обзор с ним, но он неожиданно ушел с рынка год назад и это уже не очень актуально стало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
Подписаться 0