Подписаться 0
Tarzan

Еще про Крету в Белоруссии

В теме 17 сообщений

Обзор Hyundai Creta: "Пишем 30, 45 в уме. Насколько молодежен новый Hyundai Creta?"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обзор от auto.onliner.by
 

Пишем 30, 45 в уме. Насколько молодежен новый Hyundai Creta?

Нельзя просто взять и проехаться на кроссовере Hyundai Creta, не сравнивая его с конкурентами, в частности с Renault Kaptur. Последний появился в столице Беларуси в конце июля. На исходе лета корейцы сделали ответный шаг конем. В качестве коня выступил Creta: тоже кроссовер, тоже стильный, но вот насколько молодежный — это вопрос. Рядом с Kaptur модель от Hyundai выглядит несколько более выдержанной, аристократичной, что ли, лишенной мишуры. Хотя молодежи, возможно, как раз и нужны разноцветные рюшечки. Представители дилера говорят:«Это машина для тех, кому наскучило кататься по городским улочкам на бюджетном Accent/Solaris». Ну раз так, тогда давайте отправим недорогой кроссовер на легкое бездорожье и посмотрим, как он справится с колдобинами наших загородных трасс.

6c818584872b2d7ad2bcea14908d9c24.jpeg

 

614ea457c5eadb01b42f09edb2cbc0ff.jpeg

 

Про колдобины мы вспомнили не случайно. Машина собирается в Санкт-Петербурге и рассчитана исключительно на постсоветский рынок. В Европе о Creta узнают разве что из новостей. Примечательно, что модель впервые появилась на публике именно в Китае. С расчетом на дороги СНГ ее и строили: просвет в 190 мм (на 10 мм выше, чем для Индии), подключаемый полный привод для комплектаций выше средней (с АКПП), помощь при спуске, противооткатное устройство, пластиковые накладки на порогах и арках, в конце концов. В общем, все нацелено на русича, готового броситься в поля и леса после поездки по асфальтированной трассе. К тому же никто не питает иллюзий по поводу качества постсоветских дорог.

a66a0908f82be36627c94cafc614f8a8.jpeg

 

8d1b0f906e065e8e909f697a7418b3b0.jpeg

 

d34f149658f5fc91eccf1525b59589c5.jpeg

 

a565d12b7c1c3534420eed5e7a424ca6.jpeg

 

1aec3d37d259224316a4cefc1d376c9a.jpeg

a66a0908f82be36627c94cafc614f8a8.jpeg

 

8d1b0f906e065e8e909f697a7418b3b0.jpeg
 

Почему мы пишем о комплектации выше средней? На самом деле стартовая цена в $13,9 тыс. — не более чем маркетинговый ход, считайте, фикция, дающая право писать на плакатах цифры. Конечно, по желанию клиента, готового платить, в Питере соберут и машину в комплектации Start по той самой сладкой цене. Но покупатель получит автомобиль даже без кондиционера. Под «базой» понимают 16-дюймовые стальные колесные диски с шинами 205/65 R16, аудиосистему с разъемами USB и AUX, фронтальные подушки безопасности для водителя и пассажира, ABS + EBD (система распределения тормозных усилий), ESP (система стабилизации) с функцией помощи при старте в гору и спуске с горы, регулировку руля по высоте, регулировку передних сидений по высоте, Bluetooth, электростеклоподъемники передних и задних дверей, клавиши управления магнитолой на руле, тканевую обивку сидений и др. Кроме того, абсолютно все Creta оснащаются системой контроля давления в шинах, окрашенными в цвет кузова дверными ручками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

5ea3284065227757d62bf077390fb966.jpeg


17a464374256dba945498b78945aa415.jpeg

 

2222d0249305b24de231d53893dce07b.jpeg

5ea3284065227757d62bf077390fb966.jpeg

 

17a464374256dba945498b78945aa415.jpeg

 

Но даже в комплектации Active с двигателем объемом 1,6 литра и 6-ступенчатыми «механикой» или «автоматом» (от $15,5 до 16,5 тыс.) водитель получит кондиционер. Найдутся ли покупатели для автомобиля с таким оснащением — вопрос.

Заметим, в России цены ниже в среднем на $2 тыс. Любителям тяговитых дизельков придется грустить в сторонке: Creta работает только на бензине. Машина оказалась не требовательна к качеству топлива, едет и на 92-м (но не меньше), в чем также чувствуется реверанс в сторону российских реалий.Полноценный климат-контроль появляется лишь у Comfort и его старших «братьев» Elegance и Style. Последняя, она же топовая, комплектация доступна только в варианте с 4WD и 6АКПП. Соответственно, и попросят за нее $22,9 тыс. Как бы бюджетненько, да не очень.

4d3e9c9e7e741219c7d70acd0b574125.jpeg

 

В Минск для тест-драйва привезли два варианта: тот самый «топчик» в черном цвете и Elegance в белом исполнении. Внешне они отличаются в первую очередь LED-оптикой (спереди и сзади). О дизайне можно долго спорить: бросаются в глаза модные «противотуманки», «заползающие» на капот фары и контрастирующая обыденность задней части. Но это дело вкуса.

be092c8b3d6c0ac3a45c433cf16daca4.jpeg

 

105ebd461f6de759f69c586a8965b4c2.jpeg
 
297497b38741c07408abd6beab85846f.jpeg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сравнивая Creta с конкурентным Kaptur, нельзя не заметить: Hyundai выступает явно не в молодежной лиге. Кроссовер оставляет впечатление в большей степени монолитности, нежели крутости. Дилер называет это ощущение «стиль». Пусть так. Какова целевая аудитория? 30 пишем, 45 в уме. Сами представители Hyundai в Минске не нашлись с ответом. «Это такой „бюджетник“ +1, на который приятно пересесть с Accent/Solaris, — считает дилер. — Машина для тех, кто хочет большего, нежели может дать седан. Ее главное достоинство — комфорт. Даже при езде по неэкстремальному бездорожью и гравию». Пора это проверить.


a689b85a3c8ca3247d990c35156abb6f.jpeg

 

45e916dd4265eacd14e70613ed5a662f.jpeg

 

9c9a7afc04be28979764bcf24498113d.jpeg

 

ec6ee26a1e4095b5cedc8513c5a597e3.jpeg

 

1aec3d37d259224316a4cefc1d376c9a.jpeg

 

a689b85a3c8ca3247d990c35156abb6f.jpeg

 

45e916dd4265eacd14e70613ed5a662f.jpeg

 

Ничего нельзя сказать дурного: на сельских и лесных дорогах подвеска (спереди McPherson, сзади у 2WD — полузависимая неразрезная балка, у 4WD — независимая «многорычажка») «проглатывает» неровности. Лучшее определение — в меру мягкая. Нет ощущения болтающегося качения, которым грешит тот же Duster. Определенно, под 130 км/ч по гравийке с комфортом не полетишь, но на терпимой скорости сбалансированная подвеска не заставит нервничать. Да, постукивает при преодолении коряг, а как без этого? При резком торможении с двумя колесами на неукрепленной обочине траекторию автомобиль не теряет.


7280b4d9fac49093ab9212cd1c38aade.jpeg

 

1129aadc4f19e618566d3024ffe22083.jpeg

513cfa81823f9dc96d44e5172f23ab5d.jpeg

 

f03e69ea82ea46fc8629cd308991cebd.jpeg

 

77d6a53b6e41464324c9ac96a429b516.jpeg

2c487a80bcc1537254ac51ad836bd2f5.jpeg

 

ff572319eb3601827b9f18c55a10bb82.jpeg

 

7280b4d9fac49093ab9212cd1c38aade.jpeg

 

1129aadc4f19e618566d3024ffe22083.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обе версии Creta без труда преодолели вброд глубокие лужи, гравийное покрытие, полевую и лесную дорогу, но когда дело дошло до того, чтобы взобраться на крутую горку, двигатель белой переднеприводной Elegance заглушили — не ее это удел. Черный Style справился с задачей весьма уверенно, эффектно зависнув на вершине и продемонстрировав свою противооткатную систему.


2a3a5e346deef05ec435cd16d2b5fe86.jpeg

 

14be90ec3da31e3a0beee6f579cb6991.jpeg

 

ddec9522e68c5166d2094b9497f067f0.jpeg

1b06cf07a0bb93e310a2cedac3053265.jpeg

2a3a5e346deef05ec435cd16d2b5fe86.jpeg

 

14be90ec3da31e3a0beee6f579cb6991.jpeg

 

Поездка в стороне от дорог цивилизации нашла свое отражение под капотом. Оказалось, пространство под крышкой не сильно-то и защищено. Крупные грязевые капли оставили след и на самом капоте, и на некоторых деталях. «Стилен и по-хорошему консервативен», — говорит дилер. Парируем: «С бездорожьем топовая комплектация с 4WD справляется, однако насколько рыбалку, охоту и трофи можно назвать молодежными увлечениями?»Ну да ладно. Ведь по мнению производителя, Creta — чуть больше чем кроссовер.

4c200dd2f230ffd502b87bc1b8bb5d93.jpeg

 

90111a11451edd5119aef76df18346cd.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В поисках по-молодежному веселой динамики отправляемся в окрестности Минского моря. Выезжаем на трассу и разгоняемся. Потом еще разгоняемся. И еще. Исходя из личных ощущений, двигатель объемом 1,6 литра начинал оживать, когда стрелка тахометра переваливала за отметку в 4 тыс. оборотов. «На „низах“ мотор надо крутить», — признаются представители Hyundai. С «автоматом» и 2-литровым бензиновым двигателем под капотом такой проблемы не наблюдалось. За почти $23 тыс. по-другому и не должно быть.


a236a0eee5ec061b71e4c77bb6eb58e1.jpeg

 

c7d84c013e448c9e8bdc5f2c2e07ae41.jpeg

98062413c5c71200c23e4316ed566619.jpeg

 

a236a0eee5ec061b71e4c77bb6eb58e1.jpeg

 

c7d84c013e448c9e8bdc5f2c2e07ae41.jpeg

 

В Hyundai 4-ступенчатую коробку называют «прошлым веком». Для всех комплектаций Creta доступен только «автомат» или «механика» с шестью ступенями. На трассе компьютер белой Elegance с МКПП попросил включить 6-ю на скорости 75 км/ч. Чтобы вклиниться в поток или кого-нибудь опередить, лучше не слушаться его советов — опять же «на „низах“ надо крутить». Можно предположить, что в плотном городском трафике придется часто двигаться на пониженной передаче.

736a6cc1bf5017517c1cf73e5124363a.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По документам средний комбинированный расход для версии с двигателем 1,6 и «механикой» составляет 6,9 литра на сотню. С тем же мотором, но с «автоматом» — 7,1. Тот же параметр для 2-литрового агрегата с передним приводом — 7,5, с 4WD — 8,0. Как бы то ни было, шкала моментального расхода на дисплее борткомпьютера имеет 30 делений. Так что совершенству нет предела. По факту при скорости 100 км/ч на 6-й передаче моментальный расход держался в пределах 7 литров на «сотню» — вразрез с задокументированным показателем в 5,7.

18898530abfc7f6ec70eb0d3aacaf64b.jpeg

 

f0a13e81d625af74d097d0ec2d8acaf6.jpeg

 

d02ccc02b441785fe102baf9d47903d5.jpeg

 

Движение по трассе в более бюджетной версии показалось тише, нежели в топовой — в полноприводном автомобиле постоянно напоминал о своем объеме 2-литровый мотор. Шумоизоляцию не назвать впечатляющей, но и плохой не назовешь. На высоких скоростях машина держит дорогу на четверку — в поворотах заметны небольшие избыточные крены, что вполне нормально для кроссовера с такой базой. Рулежка меняется в зависимости от комплектации. На версию с АКПП устанавливается электроусилитель руля, на «механику» — гидроусилитель.

5f48b06313b88c139afef5241d91e3dd.jpeg

 

1da4b543c91a77ccd7180f9f52c15673.jpeg

 

42fc709c76bae214d2224074482a1e4b.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Напоследок — выигрышная черта Creta. Опять же в сравнении с Kaptur салон автомобиля класса SUV-B выглядит на порядок более презентабельно. Не круто, не молодежно, но, как говорят, цивильно. Сиденья с боковой поддержкой, высокий потолок, подлокотник (только для водителя и переднего пассажира), регулировка водительского сиденья по высоте, управление борткомпьютером и аудиосистемой на руле, информативная приборная панель, подстаканники в каждой двери, выводящееся на экран магнитолы изображение с камеры заднего вида (с линиями ассистента парковки), регулировка яркости подсветки, подогрев лобового стекла, три режима подогрева для передних сидений, два режима — для задних, мультимедийная система с сенсорным экраном, две розетки на 12 вольт, даже футляр для очков — все четко.

c52cb5526113589c9aae5e80585df80a.jpeg

3c55891594eb5ce7fa25771dde7c9bef.jpeg

980f1f924c73b4b8a7ca728761382c2b.jpeg

69485e4579a14f1c499c81365d3fa04b.jpeg

ab2200cb9745c2d664440cc7662810f2.jpeg

1f1042309d60584e9ead4279ca634e5e.jpeg

c52cb5526113589c9aae5e80585df80a.jpeg

3c55891594eb5ce7fa25771dde7c9bef.jpeg

Однако есть и несколько «но». Например, USB-разъем, предусмотренный в каждой, даже самой дешевой комплектации, распознает iOS и отказывается проигрывать музыку с Android. Автоматический режим стеклоподъемника доступен только для водителя. По документам в качестве обивки значится кожа, по факту — экокожа. Пластик со стороны кажется дороже, чем есть на самом деле, на ощупь он жесткий. Система открытия дверей и запуск двигателя с помощью кнопки — удел исключительно топовой комплектации. А вот места сзади хватает с лихвой даже для высоких пассажиров. Три человека средней комплекции разместятся с комфортом.

23f6bd31c0685f4b691ae7ffeadc9df5.jpeg

8827d20a1ea1587484861e75091f6dd1.jpeg

3312141f07017d9072dd119b5b235ae4.jpeg

23f6bd31c0685f4b691ae7ffeadc9df5.jpeg

8827d20a1ea1587484861e75091f6dd1.jpeg

Вопросов не вызывает и багажник объемом в 402 литра. В нем Денис Логунович поместился бы без труда. Со сложенными задними сиденьями можно уложить в багажнике двух Денисов — освобождается пространство в 1400 литров. Правда, абсолютно горизонтальной поверхности при складывании не добиться. Под фальшполкой — полноразмерное запасное колесо. Предусмотрены кармашки для мелочей и инструментов, ремешки за задней аркой для удержания груза, крючки, подсветка.

5aadea2f1497cbdb9796b225d223951f.jpeg

ba01982f2319119b183efe3e89c7f3f2.jpeg

7d777506b2a9952eff3fc0bf8891c3b3.jpeg

5aadea2f1497cbdb9796b225d223951f.jpeg

ba01982f2319119b183efe3e89c7f3f2.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сам производитель возлагает на модель большие надежды, несколько отходя при этом от политики «„бюджетники“ в массы». Если в этом году на заводе выпустят 5 тыс. экземпляров, то в следующем — 50 тыс. Так клюнет ли молодежь на Creta? Покажут лишь продажи. На сегодня, по заверению дилера, предзаказ оформили 40 человек. Уехать из салона на новом Creta можно будет начиная с сентября. Всего же в Минск до конца года прибудет 150 автомобилей.

57c78d53e3bdba6dfcfa235b283c8d95.jpeg

f2eccde9dd40c435ddc8fdf36a907cb6.jpeg

bad6794e98718ed675725ff6d0c1e75f.jpeg

 

источник: auto.onliner.by/2016/08/23/hyundai-153

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тоесть там вместо гланасс просто очечник с плафонами и микрофоны для громкой связи?

а в базе наверное и микрофонов нет
c52cb5526113589c9aae5e80585df80a.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти
Подписаться 0