Опубликовано 7 сентября, 2016 Hyundai Creta — прокладываем курс на Дмитровский автополигон... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 7 сентября, 2016 Hyundai Creta — самая актуальная новинка осени! И пока мой коллега Константин Сорокин на Алтае изучал переднеприводник с 1600-кубовым мотором, я отправился на Дмитровский полигон мучать двухлитровую полноприводную Крету с «автоматом» и полным пакетом опций, которая стоит 1 млн 275 тысяч рублей. Стоит ли? Новая модель — да неужели? В Китае Hyundai ix25, построенный на платформе хэтчбека i20, продается уже почти два года. Внешне наша российская Creta мало чем отличается от китайского «ай-икса», а многие комплектующие, включая двигатели и коробки передач, на российский завод Hyundai под Санкт-Петербургом поставляют из КHP. За рулем комфортно. Жаль, что пластик повсюду жесткий Но после серьезных тестов в России инженеры подкорректировали настройки подвески, зафиксировали клиренс на уровне 190 мм, внесли изменения в калибровки двигателей, опустив нижний температурный порог запуска до минус 30 градусов по Цельсию, — в том числе и за счет установки аккумулятора емкостью 68 А·ч. Плюс дополнительная антикоррозионная обработка кузова и «теплые опции», включая электрообогрев руля, лобового стекла и задних сидений. Хорошо, что четкие приборы — с белой, а не с раздражающей синей подсветкой Симпатичная машинка! И эргономика хороша. Универсальное сиденье с полукруглой спинкой рассчитано на водителей разной комплекции — жаль только, нет регулировки поясничного подпора. Центральный бокс с мягкой крышкой позволяет принять расслабленную позу, положив оба локтя на подлокотники. Руль «в базе» настраивается только по высоте: продольная регулировка появляется лишь в топовой комплектации Comfort. Зато клавиши управления аудиосистемой на спицах есть у всех машин. А дамы должны по достоинству оценить огромные макияжные зеркала в противосолнечных козырьках. • Сиденье с тремя механическими регулировками примет водителей разной комплекции, однако оно лишено настройки поясничного подпора• Вход-выход на задние сиденья не вызывает трудностей, а низенький центральный тоннель не стесняет среднего пассажира Сзади, правда, никаких регулировок или откидных подлокотников. Карман в спинке переднего кресла — и тот один. И это в максимальной комплектации! Да и места не так много: при росте 190 см я касаюсь коленями спинки переднего сиденья. Но голове просторно, и с входом-выходом проблем нет. Доступ к полноразмерной 16-дюймовой запаске облегчают пазы, в которых под наклоном держится жесткий настил В базовом исполнении в багажнике отсутствует полка, она появляется лишь со второго уровня оснащения Аctive (от 860 тысяч рублей) Доступ к полноразмерной 16-дюймовой запаске облегчают пазы, в которых под наклоном держится жесткий настил Багажник средних размеров расстроил отсутствием систем фиксации поклажи: сумка с компьютером скользит «от борта в угол» в каждом повороте! Хорошо, что штатный набор автомобилиста удачно помещается в пластиковом вкладыше в подполье. А в центре этого подполья — полноразмерная 16-дюймовая запаска. Система стабилизации уже «в базе», а вот обогрев лобового стекла — часть пакета Advanced (50 тысяч рублей), который доступен лишь при заказе топ-версии Comfort (от 960 тысяч) Нажимаешь кнопку стартера — и к звуковому фону добавляется едва слышный шелест двигателя. Никаких вибраций от силового агрегата! Ни на холостых, ни в движении. Селектор в Drive — и двухлитровая Creta легко снимается с места, чутко реагируя на педаль акселератора. А на подъеме стартовать помогает система Hill-Start Assist Control, удерживающая автомобиль тормозами в течение четырех секунд, а потом плавно их отпускающая. Большие зеркала в противосолнечных козырьках наверняка понравятся любительницам «дорожного» макияжа Вообще, все переходные процессы, будь то реакции на газ или переключения передач, сглажены по максимуму. Но при этом — никакой тупости в откликах. Разгон хорош: 100 км/ч двухлитровая полноприводная Creta набирает более чем за 12 секунд, а максималка переваливает за 180 км/ч. Если вспомнить результаты замеров двухлитрового Каптюра, то Creta со своим куда более современным шестиступенчатым «автоматом» кладет Renault на обе лопатки. Бардачок «карманного» типа, но туда поместятся и бумаги формата А4 Тормоза тоже понравились «прозрачностью» настроек — управлять замедлением легко и приятно. Вот только уровень этого замедления в аварийных ситуациях невелик. Уж не знаю, как тормозит Creta на штатных покрышках Nexen, на которых она сходит с конвейера, однако на шинах Hankook Dynapro HP, в которые был обут тестовый автомобиль, торможение оставляет желать лучшего. Камера заднего вида — с «активной» прорисовкой траектории На малом ходу руль легкий, но не пустой. С ростом скорости баранка тяжелеет — после 80 км/ч приходится прикладывать дополнительные усилия, зато с информативностью никаких проблем. А активная езда по извилистой дорожке — в удовольствие! Как минимум на машинах в топовой комплектации Comfort: только такие оснащены электроусилителем руля. А в начальном исполнении Start и в среднем Active по старинке применяется гидроусилитель, знакомый по Солярисам. В дополнение к пластиковой грязезащите дилеры предлагают силовую металлическую (на фото), которая уменьшает клиренс со 190 до 175 мм «В пределе» Creta сползает передними колесами наружу поворота. Без огонька, зато безопасно: даже на резкий сброс газа никакого заноса. Держит система стабилизации? Если дольше нажимать на кнопку ее отключения, то сперва перестанет работать противобуксовщик, а затем и система курсовой устойчивости — которая, впрочем, все равно вступит в действие, как только начнутся скольжения. То есть из сугроба с пробуксовкой выехать можно, а вот раллийные чудеса на виражах продемонстрировать не получится. Задняя независимая подвеска (на фото) — привилегия полноприводных машин Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 7 сентября, 2016 За адаптацию подвески к нашим дорогам ставлю четверку — может, даже с плюсом: Creta хорошо справляется с поперечными швами, длинными волнами и крупными ямами. А вот на короткой волне кузов мелко подрагивает. Зато ни на селекторе «автомата», ни на руле никакой дрожи. На шершавом асфальте запевают шины — но они, повторюсь, здесь нештатные. А вот мотор тихий, и свист ветра на высокой скорости умеренный. • Полноприводная Creta с педалью газа «в полу» пусть медленно, но все же преодолевает 50-процентный подъем. И даже позволяет остановиться на середине и легко тронуться благодаря толково настроенной системе Hill-Start Assist Control• Из внедорожной атрибутики — стандартные для кроссоверов блокировка муфты привода задних колес и система помощи при спуске с горы А что на бездорожье? На 50-процентном подъеме с уклоном 26,6 градуса человек и стоит-то с трудом, а Creta ползет вверх! А на спусках можно активировать систему помощи спуска с горы — которая, как и Hill-Start Assist Control, входит в базовое оснащение. И сколько мы ни мучили Крету на подъемах, муфта подключения задних колес производства фирмы Dymos держится молодцом: никакого перегрева. И по раскисшей колее Creta идет уверенно. Кстати, на тестовой машине вместо штатной пластиковой грязезащиты была установлена силовая металлическая, уменьшающая дорожный просвет со 190 до 175 мм. Этой опции нет в перечне оснащения — ее предлагают дилеры. Муфта подключения задних колес работает надежно — Creta грязи не боится! Словом, на бездорожье Creta совсем не мальчик для битья. Вернее, не девочка. Берегись, Kaptur! Ведь базовая Creta на 109 тысяч рублей дешевле. Но у Renault кондиционер «в базе», равно как и ходовые огни, и кнопочный запуск мотора. А у Креты кондиционер вместе с обогревом передних сидений появляется лишь в исполнении Active за 860 тысяч рублей. И отдельно его не заказать. Внешние скоростные характеристики двигателей Переднеприводная Creta 1.6 с «автоматом» — это минимум 910 тысяч рублей. А двухлитровая бывает только двухпедальной и стоит от 1 млн 70 тысяч. Полноприводная версия, которая доступна исключительно с двухлитровым мотором и «автоматом», — 1 млн 150 тысяч рублей. Так что выгода, по сравнению с Каптюром, есть, но она не столь велика. Ждем очной дуэли! Тяговая безоружность Константин СОРОКИН, фото компании Hyundai На Алтай, где проходила официальная презентация кроссовера Hyundai Creta, я отправился в поисках переднеприводной версии. И нашел ее с хорошим шасси, но... Стартует 1600-кубовая Creta бодро. Причем бензиновый мотор семейства Gamma рабочим объемом 1,6 литра и мощностью 123 л.с. отличается едва ли не идеальной вибро- и шумоизоляцией — по крайней мере, на холостых оборотах двигателя не слышно, а на органах управления нет и намека на вибрации. И шестиступенчатая механическая коробка передач работает без нареканий. Экономичность тоже достойная: в условном смешанном цикле (быстрая езда по трассе и законопослушная через населенные пункты) переднеприводная Creta c «механикой» расходовала 7,5 л/100 км. Но на этом, увы, перечень достоинств данного силового агрегата заканчивается. В зоне средних оборотов, после 1500 об/мин, — словно вакуум тяги. Обгоны на трассе — риск и лотерея, потому что второе дыхание у двигателя открывается лишь после 4500 об/мин. Это значит, что, решившись на маневр, нужно переключаться вниз сразу на две ступени: в противном случае автомобиль просто не едет. Ходы рычага коробки передач великоваты, но к четкости и избирательности претензий нет Вторая проблема — езда под нагрузкой, например в крутой или затяжной подъем. С этой задачей справляется только первая передача, а любые попытки переключиться на вторую вызывают резкое и опасное падение тяги. Жаль, ведь шасси хорошее. Вместо задней многорычажной подвески, которая использована на версиях с полным приводом, здесь применена полузависимая балка — и это не беда. По плавности хода на разбитом асфальте Creta в одни ворота выигрывает у машин старших семейств (ix35 и Santa Fe), а по управляемости на шоссе им как минимум не уступает. От былых проблем с жесткой и разговорчивой задней подвеской, преследовавших «ай-иксы» и Санты, следов не осталось — не зря инженеры столько мучили Крету в России перед началом производства. Кстати, на алтайском рельефе Creta 1.6 показала себя с лучшей стороны: у нее большой дорожный просвет и малые свесы, так что в колее, на проселке и при преодолении каменистых участков переднего привода ей хватает за глаза. А в тандеме с автоматической коробкой передач 123-сильному бензиновому мотору должно быть полегче. Кстати, 70 процентов покупателей (за август 2016 года продано 4379 кроссоверов Hyundai Creta) выбрали машины с «автоматами». Жаль, в пресс-парке Hyundai переднеприводных Крет с «автоматами» нет и не предвидится. Так что если кто-то из наших читателей в Москве или Подмосковье уже купил такую — то приглашаем на полигон!autoreview.ru Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 7 сентября, 2016 Уж не знаю, как тормозит Creta на штатных покрышках Nexen, на которых она сходит с конвейера, однако на шинах Hankook Dynapro HP, в которые был обут тестовый автомобиль, торможение оставляет желать лучшего. а что Nexen может быть лучше Хэкук? ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 7 сентября, 2016 авторевю - это как правило проплаченные обзоры.где сварочные швы креты в этом обзоре? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 7 сентября, 2016 авторевю - это как правило проплаченные обзоры. откуда такая информация если не секрет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 8 сентября, 2016 С появлением новинок обзоры в Авторевю обычно всегда более-менее доброжелательные.Надо ждать сравнительного теста с тем-же Каптюром,с Дастером,тогда расклад будет более ясным Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 8 сентября, 2016 статья тут: http://creta-club.ru/index.php/topic/809-obzor-hyundai-creta-ot-avtoreviu/?p=13229 Странно как то! Статью удалили с сайта Авторевю и видео убрали с ютуба. Что это может значить? autoreview.ru/404 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 8 сентября, 2016 @Nesterov, да, забавно Хорошо что сюда успел скопировать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 8 сентября, 2016 Странно, авторевю просто так не публикует ничего, чтобы потом удалить... но есть в этом одна закономерность, некоторых блогеров тоже просили удалить видео, где сравнение с каптюром было...Видимо представительство компании ждет когда закончится пресс-тур, тогда все журналисты и блогеры разом повалят с обзорами) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты