Victor

Ручник и АКПП в Hyundai Creta

В теме 13 сообщений

Обязательно ли ставить на ручник на парковке с АКПП? Нужно ли на автомате затягивать ручник, если ставишь в "паркинг"? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обязательно ли ставить на ручник на парковке с АКПП?

Если сильный уклон - то обязательно, а на ровных дорогах и парковках не надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оставишь на драйве под уклоном - лови машину.

На паркинге передние колеса вращаются в разном направлении - поэтому машина не катится.

Если вывесить переднее колесо в драйве без ручника (например при смене колеса) - авто легко покатится.

Изменено пользователем Бармалей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Причем тут смена колеса? Если речь про парковку, я делаю так: останавливаешься, нога на тормозе - переводишь селектор в положение P, и прежде чем снять ногу с педали тормоза затягиваю ручник, потом отпускаю педаль тормоза (это конечно если на склоне или подъеме!), также снимать с ручника и трогаться в обратном порядке - сначала при нажатом тормозе (селектор в P) снимаю с ручника, потом не отпуская тормоз переводишь селектор в D или R, и можно отпускать тормоз, но это все реально, если машина ставится на приличном склоне, в основном ручник не трогаю вообще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Причем тут смена колеса?

Я сказал, как работает паркинг. И что будет, если так сделать.

Если человек спрашивает, как надо, то он должен знать как устроено.

А ты говоришь, как делаешь. Без объяснения. Конечно правильно говоришь, я не спорю.))

но это все реально если машина ставится на приличном склоне, в основном ручник не трогаю вообще.

Дергаю ручник почти всегда. За все мои авто ни разу не менял тросик, так как не закисает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дергаю ручник почти всегда. За все мои авто ни разу не менял тросик, т.к.не закисает.

А что если долго не трогать ручник - трос закисает? Что будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
@Stason, ручник перестанет работать, а если часто и сильно - трос вытянется, надо будет регулировать.)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

останавливаешься, нога на тормозе - переводишь селектор в положение P, и прежде чем снять ногу с педали тормоза затягиваю ручник, потом отпускаю педаль тормоза (это конечно если на склоне или поъеме!)   также снимать с ручника и трогаться в обратном порядке - сначала при нажатом тормозе (селектор в P) снимаю с ручника, потом не отпуская тормоз переводишь селектор в D или R, и можно отпускать тормоз


Все верно, можно так делать и на ровной дороге, а вот зимой не рекомендую :excl:  - лучше найти место без склонов и ставить машину в паркинг "P" если автомат и в первую передачу если механика. а то бывает что примерзает этот ручник и больше проблем создает чем пользы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

лучше найти место без склонов и ставить машину в паркинг "P" если автомат и в первую передачу если механика. а то бывает что примерзает этот ручник и больше проблем создает чем пользы.

Я думал примерзнуть могут только барабанные тормоза или наоборот всё?  )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я думал примерзнуть могут только барабанные тормоза или наоборот всё? )

Все могут, если по луже перед парковкой проехать а ночью мороз, поэтому и рекомендуют перед парковкой на ходу поприжимать тормоза, что бы подсушить. С барабанами конечно похуже - больше сушить надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти