• Подписаться 0

    Hyundai Creta из парка "ЗР"


    Dex

    Hyundai Creta из парка ЗР: четыре главных недостатка

    В комментариях к материалам вы нередко упрекаете нас в чрезмерной любви к Крете. На самом деле положительного в эксплуатации этой машины и правда немало. Однако, несмотря на отсутствие сколько-нибудь серьезных неисправностей, за 30 000 км проявилось несколько неприятных моментов. Сегодня говорим только о них.

    «За рулем»
     
    tK3uLkOD6uahVJ_tTzwd7A=s800

    Начал облезать руль

    В предыдущем отчете, на пробеге в 20 500 км, мы упомянули о том, что кожа на руле начала лосниться. Спустя 5000 км ситуация серьезно усугубилась: на обивке начали появляться проплешины, и руль окончательно утратил товарный вид. Как показало изучение ситуации, проблема затрагивает далеко не всех владельцев этой модели, но наш случай не уникальный. Бывало, что руль начинал облезать даже раньше — на пробегах в районе 15 000 км. Однако подавляющему большинству пострадавших дилеры не отказывали в гарантийной замене руля. И в этой ситуации мы также не стали исключением.

     

    AM5eai2wiXicNbevYuiBbw=s800
    Руль здорового человека и руль курильщика (пробег 30 000 км). Налицо разная фактура обивки. Уверен, на заводе уже вычислили проблемного поставщика и на машинах из новых партий проблема не повторится.

     

    Новый руль нам доставили прямиком с питерского завода Hyundai Manufacturing Rus. Облезлый старый забрали для изучения причин. По прошествии месяца официального ответа мы не получили, но нам пообещали, что меры обязательно будут приняты. Очевидно одно: проблема в качестве материала, используемого для отделки руля. Мозолистые руки или привычка вращать руль на парковке одной ладонью здесь ни при чем. Это может ускорить процесс износа, но даже в самых жестких условиях кожа не должна превращаться в лохмотья так быстро.

    В салоне поселились «сверчки»

    На момент прошлого отчета ничто не предвещало появления посторонних звуков в салоне, но ближе к пробегу в 30 000 км в районе центрального тоннеля поселилось целое полчище «сверчков». Обычно посторонние звуки появляются в холодное время года, но наши заявили о себе, еще когда за бортом держалась плюсовая температура. На подобные симптомы жалуется немало владельцев Крет. Рецепт решения проблемы у каждого свой. Одни отправляются к дилеру и настаивают на гарантийном устранении посторонних звуков. Другие самостоятельно разбирают консоль и проклеивают все потенциально проблемные места специальным материалом вроде бипласта. Кто-то просто делает музыку громче. Каждый способ определенно имеет право на существование.

     

    IYG0rFbuWQgR3ibqglGJGw=s800
    Первые «сверчки» завелись в районе центрального тоннеля на пробеге 28–29 тыс. км. В остальном салон как новый. Разумеется, не считая облезающего руля.

    Пятая дверь все-таки ржавеет

    Вы не раз спрашивали нас о состоянии пятой двери редакционной машины — и мы не раз отвечали, что все в порядке. Теперь ситуация изменилась. Видимых невооруженному глазу очагов нет до сих пор, но после скрупулезного осмотра двери во время подготовки большого материала-расследования мы все же обнаружили четыре едва заметных участка со вздувшимся лакокрасочным покрытием. Диаметр самого крупного — около 5 мм.

     

    q5IAGwSTHlWuU6RoxihtFg=s800
    Проблема коррозии пятой двери затронула и нашу машину. На ребре под стеклом мы обнаружили четыре небольших очага со вздутием лакокрасочного покрытия. Толщина покрытия в 100 с небольшим микрон — адекватна. На абсолютно беспроблемной кромке капота — точно такая же.

    К сожалению, официальные представители Hyundai и здесь предпочли воздержаться от комментариев, хотя проблема несколько серьезнее облезающих рулей. Надеемся, что это всего лишь желание не выносить сор из избы и что меры по устранению причин столь низкой коррозионной стойкости пятой двери будут приняты в ближайшее время. Или уже приняты. Как только появятся новые подробности — мы обязательно обо всем расскажем.

    Датчики давления в шинах иногда сходят с ума

    aTMxw1rNfS25iTEqQ0cgSQ=s800
    Датчики давления в шинах могут сходить с ума на ровном месте: 2,1 атмосферы в левом колесе — плохо, в правом — нормально. Сбросить ошибку можно единственным способом — подкачкой колес.

     

    Даже самым простым исполнениям Креты — тем, что без кондиционера и багажной полки — положены датчики давления в шинах. Звучит неплохо, но на деле пользы от них немногим больше, чем проблем. На нашей машине глюки датчиков давления начались с первым более-менее серьезным похолоданием. Стоит давлению в холодных шинах опуститься чуть ниже 2,2 атмосферы (при рекомендованных 2,3), система высвечивает на панели приборов ошибку, обнулить которую можно… лишь накачав шины. Получается прямо как в сказке «Мальчик и волки»: ошибка высвечивается часто и не несет в себе никакой полезной информации. Только пустые переживания для человека за рулем.

     

    Jv0cxbM3sWlUYCFo0wvaaQ=s800
    Двухлитровая 150-сильная «четверка» Nu G4NA с аппетитом поглощает 92-й бензин, но в одинаковых ездовых режимах оказывается на пару литров прожорливее младшего 1,6-литрового мотора. В городском цикле расход может достигать 13,5–14 л на сотню. Средний расход за все время нашей эксплуатации составил 11,75 л/100 км.

    www.zr.ru

    Изменено пользователем Dex



    Подписаться 0


    Обратная связь


    Тут только с обивкой руля и рыжиками реальные проблемы.
    "Сверчки" и глюки в датчиках давления - проблемы надуманные. 
    Из центральной панели, о которой автор говорит, можно вытащить пластиковую вставку и промазать силиконовой смазкой. На форуме инфа есть где-то, да и в группе не раз писалось.
    Чем не понравился работающий(!) датчик давления, который показывает, что давление ниже нормативного? Смешно, чесслово :)
    У меня обивка руля и после 40000 в прекрасном состоянии. Про рыжики не могу ничего сказать - летом не видел, а сейчас у нас снег валит, тем более не заметишь :)

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Уже есть ссылка на эту статью и зачем открывать тему?

     

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    12 часов назад, zoll сказал:

    Уже есть ссылка на эту статью и зачем открывать тему?

    Ваше сообщение затеряется а тема будет на виду:sm67:

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    12 часов назад, zoll сказал:

    Уже есть ссылка на эту статью и зачем открывать тему?

    тема автоматом делается когда добавляется статья сюда Новости и статьи Hyundai Creta

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Только что, Dex сказал:

    тема автоматом делается когда добавляется статья сюда Новости и статьи Hyundai Creta

    Он просто ревнует. У него просто ссыль а тут целую тему забабахали:sm67::kolobok_biggrin:

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Про 5-ю дверь есть бюллетень,в городе,с 2л,4WDболее 10л.

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    В 27.11.2017 в 20:04, kindsoul сказал:

    Чем не понравился работающий(!) датчик давления, который показывает, что давление ниже нормативного? Смешно, чесслово :)

    я сталкивался с этой проблемой - также заглючил один из датчиков...

    не нравится в первую очередь тем, что тупо нервирует и заставляет перепроверять показания давления колеса сторонними манометрами. при одинаковом давлении правого и левого - помимо указания на определенное колесо плюсом на панели еще горит жёлтый датчик

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    В 28.11.2017 в 21:20, VETER сказал:

    я сталкивался с этой проблемой - также заглючил один из датчиков...

    не нравится в первую очередь тем, что тупо нервирует и заставляет перепроверять показания давления колеса сторонними манометрами. при одинаковом давлении правого и левого - помимо указания на определенное колесо плюсом на панели еще горит жёлтый датчик

    Ясное дело индикатор будет гореть! Если нервирует, то доведите давление до нормативного - 2,3. 
    Проблема же не в датчике, а в том, что давление ниже нормы :)

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    @kindsoulпроблема именно в датчике. датчик глюкнул. давление в норме. решилось именно подкачкой колеса выше 2,5 и последующим сбросом до нормы.

    да, и это было давно...

    Изменено пользователем VETER

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты


    Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

    Вы сможете оставить комментарий после входа в



    Войти