lexabar

Член клуба Creta Club
  • Публикаций

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог

Репутация

4 Обычный

Информация о lexabar

Информация

  • Имя:
    Алексей
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст:
    34
  • Авто:
    Solaris
  • Адрес:
    г. Йошкар-Ола

Посетители профиля

202 просмотра профиля

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог
  1. На Солярисе аналогично меняется. Унификация однако
  2. Для владельца нулевое ТО - удостовериться, что всё нормально, помыть машинку нахаляву. Для дилера - глянуть, что всё ок, удостовериться, что вы собираетесь обслуживаться у них, попытаться навязать ещё каких-нибудь доп. услуг, доп. оборудования. У меня знакомый покупал Солярис одной из первых партий, сразу поехал на море на нём. По пути, проезжая Краснодар решил заехать в автосалон, посмотреть, как там всё устроено по сравнению с нашим. Там ему сами предложили бесплатно пройти ТО-0, объяснив, что производитель перестраховывается этим, так как машинка новая, неизвестно, что может вылезти. Как-то так.
  3. Согласен. В моём Солярисе активе и то есть. Полезная штука. Как без неё то??? Про подогрев зеркал вообще молчу...
  4. На моём Солярисе (1.6, механика) разница ощущается разве что на трассе. на 92-м ощущается динамика по-хуже, задумчивость при обгонах появляется. А в городе - одна фигня
  5. Нет, 1.6 актив на ручке у меня Солярис А Крету хотелось бы 2.0, полный привод
  6. Спереди-то бампер нормальный, но вот эти боковые скосы всё портят. У меня они снизу с обеих сторон ободраны
  7. Принимайте и меня в новенькие. Вчера посмотрел 1.6 комфорт на ручке. Впечатления в основном положительные. Внутри, конечно, всё бюджетненько, как в Солярисе, но добротно. Записался на четверг потестдрайвить 2.0 4wd со всеми пакетами.