serega

Участник Creta Club
  • Публикаций

    27
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

29 Очень хороший

1 Подписчик

Информация о serega

  • День рождения 06.05.1979

Информация

  • Имя:
    Сергей
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст:
    38
  • Авто:
    Creta 2.0 2WD TRAVEL
  • Адрес:
    Гомель

Посетители профиля

547 просмотров профиля
  1. И еще пакет опций "Light" для Active и Comfort Plus. Т.е. лизованные фары и ПТФ. Крутяк, именно то что мне нужно
  2. ▼ СРАВНИТЕЛЬНАЯ СТАТЬЯ Не бейте "француза"! Во сколько обойдется "содержание" Renault Kaptur и Hyundai Creta? Модный бюджетный кроссовер? То, что нужно было рынку! В популярности новых Renault Kaptur и Hyundai Creta сомневаться не приходится - эти две модели буквально заполонили белорусские дороги, их становится все больше. Соответственно покупатели голову ломают, какой из кроссоверов все-таки выбрать. Попробуем им помочь, сравнив стоимость обслуживания за "виртуальные" 120.000 км. Кроме того, изучим особенности гарантийных обязательств и стоимость кузовных запчастей. Итак, Kaptur или Creta? Вот в чем вопрос! Сталкивать этих двух "модников" нам не впервой - так, еще в сентябре мы провели первый сравнительный тест-драйв новинок. По потребительским характеристикам машины очень похожи, разницы особой нет. Разве что "кореец" определенно продуманнее в эргономике и различных мелочах, тогда как "француз" чуть дешевле, но лучше оснащен. А что насчет обслуживания и гарантии? Особенности гарантии Renault Kaptur Срок гарантии Renault Kaptur составляет 3 года или 100.000 км в зависимости от того, что наступит раньше. Однако действует ряд ограничений на некоторые детали, подверженные естественному износу. Так, на механизм сцепления, выжимной подшипник сцепления, каталитический нейтрализатор гарантия составляет до 30.000 км, на передние и задние амортизаторы - до 2 лет или 30.000 км. После 50.000 км по гарантии поздно будет менять рулевые тяги и наконечники, стойки и втулки стабилизаторов, сайлент-блоки, резинометаллические опоры и шаровые шарниры деталей подвески и силовых агрегатов. Если внимательно изучить сервисную книгу, то выяснится, что гарантия не распространяется на "повреждения, возникшие в результате продолжения эксплуатации при недостатке эксплуатационных жидкостей", а также на "естественный износ внутренней и внешней отделки". Кроме того, вне гарантии щетки стеклоочистителя, колодки, диски, барабаны, свечи зажигания, лампы (кроме газоразрядных), предохранители, фильтры и технические жидкости. Любопытно, что гарантией не покрываются повреждения, причиненные воздействием внешних по отношению к автомобилю факторов, таких как, например, "составы, применяемые для предотвращения замерзания поверхности дорог". Посторонние шумы, звуки, скрипы и вибрации, не влияющие на характеристики автомобиля и работу агрегатов и узлов, не будут устраняться по гарантии, как и образование "следов подтекания эксплуатационных жидкостей, не приводящих к заметному снижению их уровня". Если обнаружите "конденсацию влаги на внутренней поверхности внешних осветительных приборов", то придется с ними смириться, так как эта проблема не является гарантийным случаем. Гарантия от сквозной коррозии составляет 6 лет без ограничения пробега, на лакокрасочное покрытие - 3 года без ограничения пробега. Особенности гарантии Hyundai Creta Срок гарантии Hyundai Creta составляет 5 лет с ограничением пробега 100.000 км и распространяется на все агрегаты и узлы автомобиля. Однако есть нюансы. На заправку хладагентом кондиционера гарантия составляет 12 месяцев без ограничения пробега. На аккумулятор, установленный при производстве автомобиля, гарантия распространяется в течение первых двух лет с ограничением пробега 40.000 км. На компоненты аудиосистемы гарантия составляет 2 года с ограничением пробега 40.000 км. На детали, подверженные естественному эксплуатационному износу (тормозные колодки, диски, барабаны, ведомый диск сцепления, щетки стеклоочистителя, приводные ремни навесных агрегатов двигателя, свечи зажигания, электрические лампочки, плавкие вставки и предохранители, стекла, хромированные декоративные элементы кузова и интерьера, лакокрасочное покрытие дисков колес, запасные части и расходные материалы), гарантия ограничивается - она действует только в течение 12 месяцев или до 20.000 км, если причиной выхода из строя послужил дефект материала или изготовления. На втулки и стойки стабилизатора поперечной устойчивости гарантия составляет до 12 месяцев или 50.000 км пробега, на шаровые шарниры деталей подвески и рулевого управления, сайлент-блоки, амортизаторы, карданные шарниры (кроме ШРУСов) - не более 100.000 км либо 3 года. На каталитический нейтрализатор гарантия действует до 100.000 км либо 3 года. Указано, что гарантия не распространяется на повреждения или неисправности, явившиеся следствием воздействия окружающей среды: кислотного дождя, химикатов, сока растений и т.п., камней, соли, неисправности дороги, града, урагана, молнии, наводнения и прочих явлений природы. На лакокрасочное покрытие гарантия составляет 5 лет с ограничением пробега 100.000 км, а от сквозной коррозии кузова - 6 лет без ограничения пробега (при проведении обязательной проверки ЛКП каждые полгода). Что любопытно, от сквозной коррозии кузова Accent предоставляется 12-летняя гарантия без ограничения пробега, в то время как на Creta почему-то только 6-летняя… Стоимость кузовных деталей Не рассчитал тормозной путь на льду - врезался в попутный автомобиль, повредив бампер? Кто-то на парковке снес боковое зеркало и скрылся с места ДТП? Супруга сильно повредила дверь во время парковки? В подобных случаях, если автомобиль не застрахован по КАСКО, оплачивать ремонт придется владельцу. Для сохранения гарантии восстанавливать придется оригинальными запчастями (неоригинальных пока нет) у официального дилера. Сколько стоят кузовные элементы? Казалось бы, Renault Kaptur совсем недавно появился на рынке, но пока у официального дилера не меняли только передний бампер из нашего списка запчастей. Да-да, менеджер в автосалоне объяснил отсутствие у него сведений о стоимости данного элемента тем, что его еще никто ни разу не менял. Соответственно все остальные детали уже били… Их стоимость шокирует. Например, передняя дверь стоит 2100 белорусских рублей, или $1065. И это не считая стоимости ее замены и покраски! Цены указаны, разумеется, за неокрашенный элемент. Такое ощущение, что крышка багажника сделана из драгоценных материалов, - 2300 рублей, или $1167! Задний бампер стоит 870 рублей, или 420 евро, поэтому, если въедете в чей-то Kaptur и побьете этот элемент, европротоколом не отделаетесь - цена бампера без окраски и установки превышает лимит страховых выплат! Хотя кузовные детали "корейца" дешевыми не назовешь, но цены на них в два раза ниже чем у "француза". Разве что блок задних фонарей Creta будет чуть дороже, чем у Kaptur, а в остальном стопроцентное поражение французского автомобиля в номинации "Стоимость кузовных деталей". Плановое техническое обслуживание Renault Kaptur и Hyundai Creta Несоблюдение сроков ТО может повлечь за собой снятие с гарантии, что прописано в договорах всех дилеров. Интервал технического обслуживания для Renault Kaptur и Hyundai Creta составляет 15.000 км или 12 месяцев в обоих случаях (что наступит раньше). Во сколько обойдется поддержание автомобиля в технически исправном состоянии в рамках дилерского сервиса до пробега 120.000 км? Чтобы считать было удобнее, обозначим цены на "расходники" и стоимость нормо-часа у дилеров, представляющих Renault и Hyundai в Минске, для чего возьмем переднеприводные автомобили с МКП и атмосферными бензиновыми двигателями объемом 1,6 л. Топливный фильтр Renault Kaptur находятся в баке вместе с топливным насосом. По регламенту его нужно менять при пробеге 120.000 км. Но так как гарантия к этому времени уже заканчивается, владельцы не "заморачиваются" и меняют этот элемент только в случае неисправности, ведь он стоит 412 рублей. На Сreta топливный фильтр располагается в баке, но меняется отдельно от насоса - его замена производится раз в 60.000 км. Что касается "расходников", то здесь ситуация прямо противоположная, как в случае с кузовными элементами, - запчасти на Creta дороже, причем со свечами и салонным фильтром разница получается двукратная! Салонный фильтр "корейца" стоит 69 руб., что определенно недешево. Что касается обслуживания Renault Kaptur, то каждые 30.000 км проводится замена свечей зажигания и ревизия задних барабанов. Раз в 60.000 км должен меняться ремень вспомогательного оборудования. При достижении пробега 90.000 км проводится замена охлаждающей и тормозной жидкостей. Свечи зажигания Hyundai Creta меняют каждые 45.000 км, приводной ремень и топливный фильтр - на 60.000 км. При пробеге 105.000 км или раз в 7 лет в зависимости от того, что наступит раньше, производится замена тормозной и охлаждающей жидкостей. Каждые 15.000 км регламентом обеих моделей устанавливается замена масла и всех фильтров, кроме топливного. Распределительный вал Kaptur и Creta приводится в движение цепью - регламента его замены нет. Вердикт ABW.BY Итак, при достижении "виртуального" пробега 120.000 км на обслуживание Renault придется потратить 3258 руб., Hyundai - 3807 рублей. Разница при этом составляет 549 руб., или $278. Учитывая пробег, получается не такая уж большая переплата за "корейца"... Мы понимаем, что в обоих случаях можно пойти по пути экономии: найти более дешевые заменители запчастей и "расходников", сняться с гарантии, самостоятельно обслуживаться в гараже или дешевом сервисе. Причем в таком случае на содержании "корейца" можно будет здорово сэкономить, потому что оригинальные "расходники" у дилера отнюдь не дешевы. Renault Kaptur - более выгодное предложение. Машина изначально доступнее и немного дешевле в содержании. Но можно серьезно "попасть" на деньги и нивелировать всю экономию, если совершить аварию или обнаружить утром поврежденный неизвестным водителем кузовной элемент, который потребует замены. Так что берегите кузов "француза" или оформляйте КАСКО, потому что стоимость кузовных запчастей просто аховая. Интересно, это такая плата за дизайн или сбытовая политика? Ценообразование На белорусском рынке Renault Kaptur предлагается в трех комплектациях (Life, Drive и Style), с передним или полным приводом. На выбор - 1,6-литровый или 2,0-литровый двигатель. В стандартную комплектацию входит система курсовой устойчивости, ключ-карта, кнопка запуска двигателя, передние и задние электростеклоподъемники, передние подушки безопасности, аудиосистема с управлением на руле, Bluetooth и другие опции. Уже в базовую версию Start включены кондиционер и литые 16-дюймовые диски. Специальная цена на автомобиль в наличии составляет 25.900 руб., или $13.000. За 29.500 руб., или $15.000, можно стать владельцем Renault Kaptur с 1,6-литровым двигателем и CVT в комплектации Drive, в которую входит полуавтоматический кондиционер, 17-дюймовые легкосплавные диски, автоматический круиз-контроль, обогрев передних сидений, защита бамперов спереди и сзади, кожаная обшивка руля, система бесконтактного доступа "Свободные руки", система дистанционного запуска двигателя Renault START, электропривод складывания наружных зеркал, передние боковые подушки безопасности, хромированная накладка на выхлопную трубу. Самый доступный Kaptur с 2-литровым мотором и полным приводом (комплектация Drive) оценивается в 32.500 руб., или $16.500. На белорусском рынке Creta предлагается в пяти комплектациях (Start, Active, Comfort, Elegance и Style), с полным и передним приводом. Доступен как 1,6-литровый, так 2,0-литровый бензиновый двигатель. Во все версии включены системы курсовой устойчивости на дорогах и контроля давления в шинах. В стандартное оснащение входят 16-дюймовые стальные колесные диски, аудиосистема с разъемами USB и AUX, фронтальные подушки безопасности для водителя и пассажира, ABS + EBD (система распределения тормозных усилий), ESP (система стабилизации) с функцией помощи при старте в гору и спуске с горы, регулировка руля по высоте, регулировка передних сидений по высоте, Bluetooth, электростеклоподъемники передних и задних дверей, клавиши управления магнитолой на руле, тканевая обивка сидений. Ручки дверей выполнены в цвет кузова. Creta в комплектации Start доступна с двигателем 1.6 мощностью 123 л.с., передним приводом и 6-ступенчатой механической коробкой передач. Цена - $13.900. Комплектация Active включает кондиционер, электропривод и обогрев внешних зеркал, подогрев передних сидений, центральный замок с дистанционным управлением, крючки для фиксации груза в багажнике и дополнительные ниши, полку багажника, а также зеркала в цвет кузова. Creta в комплектации Active доступна c двигателем 1.6 мощностью 123 л.с., передним приводом и 6-ступенчатой механической или автоматической коробкой передач. Стоимость - $15.500 и $16.500 за версии с МКП и АКП соответственно. Самая доступная Creta с полным приводом и двухлитровым двигателем (комплектация Comfort) оценивается в $19.500. abw.by/news/193981/
  3. auto.onliner.by/2016/10/31/hyundai-165Еще бы пакет "Свет" или "Оптика" добавили как для Соляриса.
  4. Один из самых лучших доступных кроссоверов на рынке — Hyundai Creta — обзаведется вскоре новой модификацией.
  5. Что лучше: самолет или машина? Конечно, машина, если это новинка сезона — Hyundai Creta. Поэтому на предложение отправиться смотреть завод Hyundai своим ходом, на Creta, мы не могли ответить отказом. И правильно: за 2000 километров AUTO.TUT.BY узнал об этой машине всё. Раннее утро, точка старта. Чуть поеживаясь от холода, мы «делим» автомобили: в поездку отправляются 1,6-литровая переднеприводная версия с механической коробкой передач и 2,0-литровая с «автоматом» и полным приводом. Рука сама потянулась за ключом от более мощной версии. Не хочется быть «овощем» на трассе, поэтому начнем с «двух литров». Это не «бюджетник». Пусть пластик жесткий, но в салоне полно интересных «фишек»: закрытие дверей сопровождается индикацией на табло, бортовой компьютер полноценный и очень информативный. Посадка выверена, удобна. За два дня за рулем Creta мы так и не нашли, к чему придраться: разве что к фиолетовой подсветке центральной консоли. Очень продуманный интерьер. В салоне этой машины все знакомо: мы уже тестировали именно эти Creta. Усаживаясь, еще раз замечаем скромность интерьера: ни тебе цветных пятен, ни тебе залихватских линий. Все просто, со вкусом, на своих местах. А топ-версия предусматривает приятные мелочи вроде обогрева руля, обогрева задних сидений, системы контроля спуска с горы. «А круиз-контроля-то и нет…» — ворчит кто-то из спутников. Он сразу замечает главную проблему списка опций Hyundai Creta. Круиз-контроля нет, и это действительно проблема, которую мы будем обсуждать всю дорогу. Что ж, все расселись по местам — стартуем! Шестиступенчатая коробка передач позволяет экономить топливо: если ехать разрешенные 100−110 км/ч, аппетит обеих Creta около 6−7 литров на 100 км. После 130 км/ч расход резко растет: сказывается «кроссоверная» аэродинамика. На нашей трассе М1 разницу между двумя версиями почувствовать невозможно: обе едут разрешенные 120 км/ч без лишнего шума и надрыва, в салоне тихо, расход невелик. Запоминается посадка водителя — лучшая среди «бюджетных» кроссоверов. Такое ощущение, словно над ее геометрией трудились немцы. И в целом от автомобиля остается стойкое «немецкое» ощущение: все продумано, каждая мелочь. Заезд в Россию ничего не поменял: вопреки расхожему мнению асфальт на российской части М1 лучше, чем у нас. При этом российская дорога бесплатная для иностранцев. Поэтому дальше катим, скучая. Автопарк России отличается от нашего разительно: в потоке много машин в стиле «шахид-арба», у нас такие ВАЗы никогда не были популярны. Многие водители подобных автомобилей с завистью поглядывали на Creta: в России она стоит дешевле всех конкурентов, поэтому пользуется спросом. Только за август было продано более 3500 автомобилей. И, свернув с М1 налево, в сторону Пскова, мы поняли, что дело не только в хорошей российской цене. Чем выше скорость — тем лучше мнение о Creta. Ее шасси «раскрывается» на большой скорости. Немного жестковатая подвеска, «зажатый» руль — все это исчезает после 120 км/ч. Контроль над машиной стопроцентный, у Hyundai получился один из самых «драйверских» кроссоверов в классе. Creta никак не демонстрирует свой «бойцовский» характер на ровном асфальте: катит себе и катит, эмоций минимум. Удобно, тихо, особо нечего сказать. Но как только мы вырвались на проселки и просто разбитые дороги, все дружно сказали «йес!». Потому что Creta — это первый автомобиль Hyundai, у которого появилась подвеска для стран СНГ. Первой ласточкой был Accent, но к его шасси были мелкие замечания. Tucson, Santa Fe запомнились жесткими «европейскими» настройками, а Creta — не такая. По разбитым дорогам она порхает, как бабочка, жалит ямы, как пчела. Как бы ни старались некоторые, Россия это не Беларусь, здесь люди ездят по-другому. И на 150 км/ч по разбитой дороге шасси Creta раскрывается во всей красе. Ты «лупишь», забыв обо всем. Даже о том, что под капотом 1,6-литровый мотор: как выяснилось, если обгоны совершать на 3-й передаче, то и он нормально едет. Слухи о некоторой слабости 1,6-литровой версии вообще сильно преувеличены: в режиме обычной езды мотора нам хватало, и даже нагрузка 4 человека не была помехой. 140−150 км/ч достигаются легко, а чего еще хотеть от семейного автомобиля? BMW M5 и версии AMG продают в других отделах и по другим ценам. По пути в Санкт-Петербург случилось нам прохватить и по бездорожью: и тут особенных преимуществ версии с мотором 2,0 не выявлено. По глубокой колее машины идут одинаково, клиренс 190 мм не отличается. А полный привод… Зимой, конечно, будет надежное подспорье. Но так ли он нужен? Переплачивать при покупке, переплачивать на заправках — вся наша журналистская группа пришла к выводу, что если не ставите сверхзадач, версии с мотором 1,6 л будет более чем достаточно. К тому же по трассе в «боевых» режимах она на 1,5−2 литра экономичнее. Итоговый расход за 2000 км получился таким: 7 литров у версии 1,6 и около 9 литров у версии 2,0. Салон переднеприводной машины скромнее, но почти идеальная посадка водителя никуда не исчезла. Равно как и фиолетовая подсветка центральной консоли. В салоне более дешевой версии негатива нет: подумаешь, нет кожи. На скорость не влияет, а едет 1,6-литровая модификация неплохо. Поборов отсутствие «низов», выбравшись за 3−4 тыс. об./мин., моторчик поет, машина едет. Поэтому основной вердикт после рывка Минск — Санкт-Петербург: не так важен объем мотора, как список оснащения. Переплачивать за два литра мы не видим смысла: все равно это не Porsche 911. Нордшляйфе этой машине не видать, поэтому деньги лучше потратить на LED-оптику с подсветкой в поворотах. В России она была очень кстати, пешеходы там фликерами себя не обозначают. Подогрев руля есть не у всех версий, а ведь приятная вещь! Поэтому наш вам совет: лучше купить 1,6 с полным пакетом опций, чем «голую», но Creta 2,0. В Санкт-Петербурге нас встречали едва ли не с цветами: мы оказались единственной группой, которая решила ехать на машинах, а не лететь самолетом. Причем коллеги из стран СНГ даже еще не тестировали машины, это их первое знакомство с Creta. Мы вкратце рассказали о чудо-подвеске Creta, и все вместе отправились осматривать завод. — Сюда бы весь коллектив МАЗа и МТЗ, чтобы посмотрели, как надо работать — и на каких станках можно работать… — пронеслось по нашему журналистскому коллективу, и не зря. Этот снимок как нельзя лучше характеризует завод Hyundai в Санкт-Петербурге. На снимке — цех штамповки. Штампуют роботы, оператор только наблюдает. Степень роботизации производства очень высокая: роботы занимаются сваркой кузовов «под ключ», делают много других операций. Возможно, в том числе из-за высокой доли «роботизированного» труда по итогам прошлого года завод «Хендэ Мануфактуринг Рус» был признан лучшим среди предприятий Hyundai во всем мире. Выштампованные детали хранятся на специальных стеллажах, чтобы отправиться на сварку. Причем огромных складов на заводе нет, запас всех деталей минимален: работают по принципу just in time. Точно так же и вывозят продукцию: вокруг завода мы не увидели заставленных стоянок. Сварка кузова напоминает восстание машин: склонившись над «пациентом», роботы очень быстро изготавливают кузов. На одной только сварочной линии — более 170 роботов. Так выглядит «новорожденный» кузов, который отправляется на другие технологические процессы. На этапе сборки наконец-то появляются люди. Обратите внимание, детали кузова прикрыты специальными чехлами, чтобы не поцарапать панели. Двигатели и коробки передач приходят из Китая, завод в Санкт-Петербурге силовые агрегаты просто устанавливает. Автомобиль готов — и все эти люди оценивают качество, ищут малейшие огрехи сборки. А теперь размышления у парадного подъезда завода Hyundai. Люди работают пять дней в неделю в три смены — завод работает круглосуточно! Вокруг кризис, а в текущем году завод планирует выпустить 200 тысяч автомобилей. 200 тысяч машин, произведенных по полному циклу, со сваркой кузова и с 46% локальных комплектующих. Вы ничего не слышали о заводе Geely? Сколько машин он выпустил в этом году? Жаль, что Беларусь ничего не получила из «брендового пирога», и Hyundai, KIA, Volkswagen, Renault и другие собираются не у нас. С такими брендами и кризис нипочем: три смены, производство работает круглосуточно. Рабочие получают около 700-750 долларов в месяц, бесплатные обеды, соцпакет, в который входит бесплатная стоматология - но при этом и требуют с них много. Два часа поработал - 10 минут перерыв. Два часа поработал - 10 минут перерыв. Следующий перерыв будет больше, 40 минут - но в любом случае, график жесткий, ритм работы тоже. Рабочим много дают, но и много спрашивают. Но вернемся к собранным автомобилям: после проверки качества каждый автомобиль проходит ходовые испытания на полигоне. Недолго, но все же оценивается работа подвески, работа силового агрегата. Что интересно, была на полигоне и Creta, предназначенная для отправки в нашу страну: ее легко отличить по обычной антенне на крыше, в российских версиях там «плавник» системы «Эра-Глонасс». На этом о заводе все: он сияет чистотой, удивляет роботами и полной загрузкой мощностей. А нам нужно двигаться домой через удивительную Россию. Удивительную, потому что за воротами роботизированного производства такой знак — это нормально. Удивительную, потому что, по сути, Creta была создана по запросам российских потребителей. «Ничего не меняйте, дайте только крепкую подвеску» — по сути, так звучал посыл по переделке компактного кроссовера в российскую Creta. И корейцы эту подвеску дали. После двух тысяч километров за рулем Hyundai Creta больше всего я запомнил ее шасси, ее подвеску. Чтобы мчать с такой скоростью по таким дорогам, да еще и получая удовольствие за рулем! Немного найдется машин, способных побить Creta в таком ралли-спринте. Если вспомнить приятную внешность, проработанный салон, «живые» бензиновые моторы и проверенные «автоматы», получится рецепт бестселлера рынка. Но рынка российского, потому что у нас другие цены. У нас Creta стоит чуть дороже своего главного конкурента — Renault Kaptur, поэтому вряд ли будет пользоваться таким сумасшедшим спросом, как в России. А подводя итог, хочу сказать: за 2000 км никто из нас не устал. Не жаловался на спину, дефицит мощности или слабый свет фар. Ругали Creta только за отсутствие круиз-контроля, а это невелика беда: в интернете уже есть советы, как его самостоятельно установить. Хороший получился автомобиль, толковый. Поэтому будет интересно его сравнить с основными конкурентами, такой тест не за горами, следите за AUTO.TUT.BY! Нам запомнилось Белорусы наступают! Недалеко от границы мы обнаружили второй фронт: белорусскую заправку. Молодцы, BelOil, так держать — даешь белорусскую вышиванку в каждое российское селение! Увы, но обычно российское поле выглядит вот так: бурьян. С развалом СССР, судя по всему, развалилось и сельское хозяйство. Зато дороги в России стали намного лучше. Нам разбитые участки пришлось в буквальном смысле искать. Еще лет 10 назад поездка в Санкт-Петербург могла стоить подвески, сейчас — прекрасные, хорошие дороги. auto.tut.by/news/exclusive/513493.html
  6. "Сюда бы коллектив МАЗа и МТЗ, чтобы посмотрели, как надо работать". Мы побывали на заводе Hyundai. Свежий обзор от auto.tut.by
  7. Ошибаетесь. Эвакуатор российский дилер оплатит только по российской территории и то не факт. Все что до границы - за ваш счет. Уже проходили это с солярисами. И кстати минский дилер сообщил, что продал уже 150 Крет. В Гомеле видел на бел. номерах одну точно, купленную в России..
  8. Это хорошо! В России ещё спрос не удовлетворен (я то еще не получил ). А тут ещё и в Белоруссию начнут отправлять... Так вообще не дождемся своих Крет Две недели назад у минского дилера было 40 предзаказов на Крету (по словам менеджера), так что я бы не сказал об отсутствии спроса. И это при условии, что в Беларуси она на 130 - 190 тыс. рос руб дороже чем в России. Но не беда, ждем появления у Брянских или Смоленских дилеров и рвем за Кретой. Благо границы нет, только утиль сбор придется платить около 20 тыс р.р., что не сравнимо с 190 тысячами дилерских в Минске.