Ринат

Член клуба Creta Club
  • Публикаций

    521
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог

Репутация

205 Очень хороший

Информация о Ринат

Информация

  • Имя:
    Ринат
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст:
    37
  • Авто:
    LC 150
  • Адрес:
    Уфа

Посетители профиля

848 просмотров профиля

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог
  1. @Letnaps в таких ситуациях говорят - вскрытие покажет).
  2. @Letnaps Как раз вы и утверждали, что на кретах они и стоят!
  3. @Д.А.В Я думаю на данном форуме это не актуально, на этой спортяге стоит Nu без форсунок для охлаждения (смазки) поршней.
  4. Жмем педаль тормоза(сцепления) на автомате, левой ногой, правой газуем, отпускаем тормоз и машина стартует как ТУ-134 на взлетке.
  5. Прошу прощения за отклонение от темы. @tyap lyap Судя по инфе Вам 90 и стаж полагаю солидный, в Вашем возрасте можно и не бросать. Я бросил в новый 2017 й год, не курю год и 8 месяцев, раньше выкуривал пачку за день два, считался курильщиком со стажем 10-15 лет, точно не помню, сперва баловался, потом курил как выпью, потом когда нервы стресс и так не заметил как это вошло в привычку, уши в трубочку скручивались при 9 часовых перелетах (как страшный сон вспоминаю эти времена, иногда во сне курю, просыпаюсь в ужасе от этого), несложные подсчеты показали экономия примерно в 36 тысяч в год, а это ведь не самое главное, самое главное здоровье. Бросить очень легко, главное нужно договориться с самим собой, жалею что когда то связался с этой пагубной привычкой.
  6. @Letnaps итак из определения, степень сжатия — отношение полного объёма цилиндра к объёму камеры сгорания. 10,3 +-0,2 это получается степень сжатия может быть от 10,1 до 10,5 соответственно, это же с какой погрешностью нужно делать выемку в поршне или головку блока цилиндров? Фиг с ним, допустим у меня мотор с учетом этого допуска получился со степенью сжатия 10,5 и можно лить 92й?
  7. @JAGUAR_90210 Вас интересует допустимость или возможность?
  8. @Letnaps у 1GR-FE 10,4 рекомендован 95й и выше, у 2TR-FE 10,2 допустим 91 и выше, у G4Na 10,3 - выбирать Вам что заливать, но учитывая те прецеденты с выходом из строя катализаторов я бы заливал 95й и повторюсь 92й 92му рознь.
  9. @ТОЯ 1. Страница 332 мануал хонды CR-V написано: Рекомендованное топливо Автомобили с бензиновыми двигателями Двигатель вашего автомобиля работает на высококачественном неэтилированном бензине с октановым числом 95 или выше (по исследовательскому методу). Возможны ситуации, когда бензин с требуемым октановым числом (по исследовательскому методу) отсутствует. В этих случаях можно в качестве временной меры применять бензин с меньшим октановым числом при условии, что это не вызовет детонации двигателя. Использование неподходящего топлива может привести к снижению мощности двигателя. 2. Страница 858 мануал Toyota land Cruiser Prado написано: Двигатель 1GR-FE (степень сжатия 10,4)Территория Следует использовать только не этилированный бензин, соответствующий европейскому стандарту EN228. Для обеспечения оптимальной работы двигателя используйте неэтилированный бензин с октановым числом 95 и выше. За пределами ЕС для обеспечения оптимальной работы двигателя используйте неэтилированный бензин с октановым числом 95 и выше. Двигатель 2TR-FE там допускается 91 и выше, но это мотор еще 2003 года выпуска со степенью сжатия 10,2. Информация с новых мануалов, возможно в более ранних и допускается использование 92 го. На территории нашей республики находятся НПЗ бензин с которых считается не совсем плохим, и на АЗС этих же НПЗ сложно представить что могут торговать "леваком", на предыдущей машине лил всегда 92, выехав на территорию Самарской области, заправился на АЗС ...(одна из крупнейших нефтяных компаний у нас в стране) 92м я впервые понял что такое детонация на современном двигателе, аналогичный бензин в Ульяновской области, Челябинской области (хоть и говорят, что там хороший Пермский), поэтому даже 92й 92 му рознь.
  10. У корейцев все данные по крутящему моменту, по л.с. дается на 6000 оборотах в минуту и выше, у Вас какие то проблемы по автомобилю если и на ходу мотор не раскручивается выше 5000.
  11. @Dumus немного промахнулся п. 3.1 приложения к основным положениям по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностям должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения.
  12. @Dumus Добрый день Виталий, ПДД п. 3.1. гласит - Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства т.е. речь не идет о головном или ином другом освещении. Поправьте если я в чем то неправ.
  13. Дозволенность 92 го, это такой маркетинговый ход хендая с учетом нашего менталитета, Россиянин любит экономить и для него "пожираемость" 92го бензина один из показателей надежности и неприхотливости автомобиля, на самом деле 92й бензин противопоказан автомобилям с высокой степенью сжатия и современной каталитической системой, а если 92й переваривается без проблем это говорит исключительно об архаичности мотора. @Д.А.В по моему ответ очевиден - меньше "шестеренок", меньше потерь выше динамика, это справедливо только на хорошем дорожном покрытии, в зимних условиях увы и ах.