oxalis

Член клуба Creta Club
  • Публикаций

    253
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

136 Очень хороший

Информация о oxalis

  • День рождения 17.09.1982

Информация

  • Имя:
    Алексей
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст:
    35
  • Авто:
    Hyundai Creta , VW touareg nf
  • Адрес:
    г. Москва

Контакты

  • В соц. сети
    https://www.facebook.com/akisloff

Посетители профиля

597 просмотров профиля
  1. Почитал ... хм-м-м-м, тут момент, мне не нравится, что Крета не разгоняется до сотки за 6 сек., что нет 9- ти ступенчатого автомата, и экрана 17" в салон ..... и что на луну летать не может, но это все такие мелочи - за ее ценник давайте все это простим )))
  2. .... а еще, ЭкоСпорт страшненький )))
  3. Вообще, сейчас с "уровнями" все сильно сложнее стало, запросов у потребителей много и производитель хочет заработать на каждом, вот пример того же Мерседеса, есть "базовый" А - класс, а есть CLA , т.е. тот же А, только в можно кузове "купе", а есть GLA, только в SUV .... С HR, если историю смотреть, то он был "бюджетным", по материалам, по "начинке", но все меняется, можно и других японцев смотреть, тот же CX5, поколением ниже и актуальное, совсем другой авто, и если новый CX5 сравнивать с CX7, то как небо и земля, вместо дубового пластика очень аккуратная кожа.
  4. Дело в цене, машинка C-HR в комплектации, которую брать можно - это от 1 700 000 р.
  5. Теперь про маленький тигуан! 100% уверен, что это будет мега хит! Реально корейцам придется подвинуться минимум на 30-40% рынка в части той же креты.
  6. В части Атласа, я немного в курсе деталей и как производят и как оно едет. В общем, само производство в Беларуси - это реально мега современное предприятие, на таком оборудовании не то, что Volvo, так и большую немецкую тройку можно смело производить. Сам авто получился очень гармоничным, внутри просторно, передняя панель сильно на Эвок похожа, только вместо алюминия и кожи - пластик под металл и просто черный пластик, однако, реально очень хорошего качества, экран - спидометр полностью цифровой, большой, мультимедиа вполне достойная, навигация, качество графики в целом, отклик, очень порадовали. Удобная консоль между сиденьями, даже ручки как у Каена в наличии ))) Сиденья вроде как из натурального кожезаменителя, но очень приятная фактура на ощупь, двери .... о, это нормальные такие, не фанерные, большие, без всяких порогов и пачканья брюк. Коробка автомат, тоже вполне честная. Да и внешне машина очень гармонично смотрится, реально Джили молодцы, если бы шильдика не было, то никогда не скажешь, что китайская родословная у авто, вообще они две студии дизайна открыли, толковых спецов пригласили .... чувствуется. Шумка хорошая, двигателя не слышно .... и тут начинается, ну не все же так хорошо должно быть, двигателя не слышно ..., а он вообще есть? открываем капот, о, что это ? это от газонокосилки ? да там место под капотом, что таких два можно поставить! Сколько там в нем 140 - 145 л.с. ? Честно? Не едет! Вот, для сильно для размеренной езды! И оно такое достаточно прожорливое. Не знаю как в эксплуатации себя покажет, но очень уж ладный китаец получился в сборке у братьев славян.
  7. Россия, Московская область, Балашиха, микрорайон 1 Мая
  8. Хонда давно сдулась , зачем ее копировать ?
  9. Как бы сейчас датчик света вероятно, что не очень актуален, ведь все равно всегда в включенным ездить, нет ?
  10. Да и вообще французские авто в РФ сильно теряют в цене и считаются ломучими ... В России тракторы любят )
  11. Почему плохой? У меня был DP0, конечно не 8 -ка еще, пробегал 100+ , проблем не было, в целом для 2008 года не дурной был автомат. А так мне AISIN 0C8 гоже, очень не дурной автомат, вообще не чувствуется переключений, как на вариаторе )