Romualdas

Участник Creta Club
  • Публикаций

    39
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог

Репутация

44 Очень хороший

Информация о Romualdas

Информация

  • Имя:
    Ильмир
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст:
    33
  • Авто:
    Hyundai Creta
  • Адрес:
    Уфа

Посетители профиля

395 просмотров профиля

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог
  1. Тетка по-моему на самом деле не говорила, поставил кнопки с круизом и там за место тетки кнопка MUTE. Инкаром был доволен как слон. Камера без динамической разметки - Сват, универсальная. Крета продана, ШГУ осталось, на гарантии до марта 18 года. Обращайтесь в личку, если кому надо.
  2. Крета оказалась для меня не той машиной, какую бы я хотел, маловата и др. Крету продал и взял Спортейдж. Подскажите, на форуме есть барахолка, куда можно объявление кинуть о продаже допов?
  3. Ничего не случилось. Просто взял другой автомобиль. Теперь продаю фары, головное устройство инкар, и всякие другие плюшки.
  4. Вот выше мое авто. Фары продаю, так как мне они уже не нужны. Обращайтесь.
  5. Меня они полностью устраивают. Мне не нужны ПТФ.
  6. Жду я их. Все дойти не могут) Где-то на таможне зависли... вот такие.
  7. Здравствуйте! Мои 5 копеек. Комплектация "комфорт" 4 вд 2,0, без адванседа и стайла. Режим ДХО переделан под ПТФ, теперь включается через подрулевой переключатель. Ксенон 5 000 кельвинов, на фото (если по порядку) ближний/дальний.
  8. Можно я без спроса вклинюсь в ваш разговор? У меня комплектация "комфорт" без стайла и адванседа. Решил свои ДХО сделать как в "стайле", путем включения на подрулевом переключателе. Но загвоздка была в том, что переключатель работал только в 1 режиме (задние ПТФ) - только назад, вперед он не двигался... Понятно, что ДХО "комфорта" это не ПТФ из "стайла". По этому вопросу не грузите меня, я все это знаю. Просто пока сделал самую сложную работу по модернизации подрулевого переключателя, далее планирую установить альтернативные ДХО, либо ПТФ. Работа сложная и нудная, голову можно сломать - сложно разобрать этот подрулевой переключатель, а подпилить (чтоб появился ход вперед) и собрать обратно переключатель нужно всего 10 мин. На разбор ушло где-то 2 часа. Там все сделано так одноразово, все защелки, этот переключатель не предусматривает разборки, поэтому все нужно делать аккуратно. Но тем не менее у нас (я и автоэлектрик) это вышло. Теперь появился индикатор переднего ПТФ на приборке, естественно ход вперед у переключателя, и ДХО теперь работают в принудительном режиме. После мучений с подрулевым переключателем и установки его на место, автоэлектрик прозвонил обе фишки, расположенные в блоке предохранителей салона, вычислил нужный ему (серый) провод, отвечающий за ДХО и переставил его из одной фишки в другую. Я здесь не спец, автоэлектрик по схемам сам во всем разобрался и довел в общем до логического завершения. Ну и заодно кнопку круиз-контроля установили. В итоге вот результат.
  9. А русифицированного ГУ не бывает что ли?