Anderson13

Участник Creta Club
  • Публикаций

    189
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог

Репутация

173 Очень хороший

1 Подписчик

Информация о Anderson13

Информация

  • Имя:
    Александр
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст:
    30
  • Авто:
    Hyundai Creta 1.6 AT
  • Адрес:
    Московская область

Посетители профиля

834 просмотра профиля

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог
  1. Кирил, напишите пожалуйста, как результат. Боюсь у меня та же проблема. На месте при вращении руля постукивания в рулевой и иногда при наезде на кочку отдает в руль с таким же звуком.
  2. По каталогу получается, что детали одинаковые (89301Е). Теоретически можно докупить направляющие и подголовник и установить самому. Хм... Эту информацию стоит обдумать.
  3. Из видео сразу заметно несколько минусов: - Интересно посмотреть, как немцы организуют багажник при отодвигающихся задних сиденьях. Сейчас если сдвинуть кресла максимально вперед, то образуется какая то пропасть, куда будет все сваливаться. Да и сам принцип двигающегося заднего сиденья в столь малой машинке - это понты. По факту кресла всегда будут максимально отодвинуты назад. - Очень низкий потолок, либо очень высокий блогер - Высокий туннель сзади. Заднее центральное место только для ребенка. - Мизерный угол заезда. Передний бампер будет отрываться даже на небольшом бездорожье.
  4. Проблема в следующем: жена постоянно ездит сзади, рядом с детским креслом, т.е. по центру заднего сиденья. Я хочу что бы все в машине были в безопасности, но Hyundai почему то решили сэкономить на заднем центральном подголовнике. На мой взгляд очень странное решение с точки зрения безопасности - засовывать в машину 6 подушек безопасности, но не установить подголовник. Отсюда вопрос - кто-нибудь пробовал устанавливать центральный подголовник самостоятельно? Есть ли в заднем сиденье направляющие? Можно ли отделаться малой кровью или нужно менять всю заднюю спинку? Если кто-то уже задавался этим вопросом, то поделитесь пожалуйста опытом.
  5. @Yurgen , не думаю что вопрос в неликвиде. Где-то на форуме видел опрос на тему разных вариантов приводов, кпп и двигателей. По моему вариант 1,6 АТ 2WD был одним и самых популярных. Обычно всякие "лимитед едишн" как раз говорят о хорошей обратной связи с покупателем. Вы сами прекрасно написали, что в пакетах напичкано сейчас куча лишнего. Думаю под эту версию есть целевая аудитория, которой нужен именно такой набор допов. У меня например товарищ прется от всяких шильдиков, типа "спешл едишн", "ред едишн" и прочих "едишн". Одно это существенно повышает привлекательность автомобиля в его глазах. Все мы разные.
  6. Очередное свежее сравнение Атласа. Правда в конкуренты выбраны Кашкай и Туссон. https://www.zr.ru/content/articles/912802-geely-atlas-hyundai-tucson-nissan-qashqai-test-krossoverov/#
  7. Да. У мужика действительно чертовски хреновая карма!
  8. Через 5 лет Атлас уже будет неактуален. Выйдет новый SUV у Рено и у Лады, появится рестайлинг у Креты, возможно бюджетный SUV у ВАГа доберется до России. А там и до Дастера 3 недалеко. Джили Атлас не имеет шансов стать бестселлером в России. Думаю максимум, что они смогут - это продаваь по 500-1000 штук в месяц. Но и до этих показателей им пока еще очень далеко, а конкуренты тоже не спят. Я так понимаю завод в Беларуси сейчас только обкатывается и основная ставка на модели, которые будут запущены позже.
  9. Ну когда Крета только вышла, то она продавалась по 3,5 тысяч в месяц. Про оцинкованный кузов я в курсе, но давайте подождем и посмотрим, как эта оцинковка себя проявит.
  10. Только почему то Атлас продается по 150 штук в месяц против 5,5 тысяч у Креты У Джили всегда была политика одна: очень дешевые автомобили и очень дорогие запчасти, у которых почти нет аналогов. И общие проблемы у китайцев: быстро теряющийся внешний вид (разбалтывание панелей, протирание эко-кожи, отклеивание всяких штучек и т.п.) и гниющие кузова, после которых вздутие на 5-й двери покажется детским лепетом. Если эти проблемы не решены, то шансов у Атласа нет. Вывод: я бы подождал годик-другой, пока другие обкатают эту машину.
  11. @Yurgen @Ринат Я конечно не настолько знаком с устройством различных механических блокираторов, но мне представляется совершенно излишними методы магнитов, жидких азотов и прочих извращенных способов открытия. Я думаю в таких устройствах самое слабое место - это замок. Это же обычный цилиндрический замок, причем, который на порядок проще, чем у нас в квартирах на входных дверях. Методом бампинга такие замки открываются за считанные секунды. Если не прав - поправьте.
  12. Скажите пожалуйста, как работают на скорости? Я себе ставил 98630 2K100. На скорости выше 80 слишком сильно струя прижимается вниз, так что левая верхняя четверть стекла практически не смачивается.
  13. Ну во первых: пожалуйста внимательнее прочитайте как называется тема. Причем тут деревья свалившиеся на крышу, соседские дети или алкаши? Разговор ведется про угоняемость автомобилей и обсуждается здесь только КАСКО ОТ УГОНА. Во вторых: с чего Вы взяли, что я считаю именно так? Разве я где-то писал, что нужно ставить противоугонку и не нужно делать КАСКО? Для тех, кому лень читать внимательно, повторюсь еще раз. Считаю, что КАСКО ОТ УГОНА при отсутствии защитного комплекса - это глупость. КАСКО только гарантирует частичный возврат денег при угоне, но ни как не защищает от самого факта угона. В случае, если у угонщика будет стоять выбор между угоном автомобиля защищенного КАСКОй и автомобиля с охранной системой, то выбор падет однозначно в пользу первого автомобиля. Вот и получается, что, при прочих равных, человек, потративший 50 тысяч на защиту выиграет по отношению к человеку, потратившему 50 тысяч на КАСКО. Ну а уж если хотите прям вообще спать спокойно, то ставьте и то и другое! Но защита всегда должна быть приоритетнее страховки.
  14. Лучше с комплексом защиты и КАСКО