sumas6ed6iy

Участник Creta Club
  • Публикаций

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог

Репутация

15 Хороший

Информация о sumas6ed6iy

  • День рождения 16.11.1986

Информация

  • Имя:
    Андрей
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст:
    30
  • Авто:
    Hyundai Creta 2.0 2WD
  • Адрес:
    Сургут

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог
  1. У меня тоже было такое когда забрал машину с салона, проехал километров 5, встал на светофоре и был характерный запах то ли жженного сцепления то ли проводки. Все это было зимой. После этого больше ни разу не было. Версия с мастикой больше всего походит на правду.
  2. А мне в салоне поставили зимнюю резину Toyo Observe G3-ICE, размером 215/60/16 95Т. Кто знаком с данной резиной прошу отписаться за качество и характеристики. По своим наблюдениям могу сказать, что после Nokian Hakka 5 зимний вариант очень даже ничего, можно сказать бесшумная))
  3. Я просто описал то, что услышал. Теперь согласен, что бред.
  4. При покупке авто (зимой), моя машинка была уже на зимней резине. Летняя лежала в багажнике. Выехал и загорелась у меня арфа, я сразу набрал дилера и мне ответили, что это датчики давления в шинах. Сказали, что на Крету в голову зашиваются только 4 датчика, которые стоят в летней резине и что в комплект зимней резины нет смысла ставить так как голова записывает только 4 колеса - это лето. Не знаю правда не правда.. Какие мысли есть ребята по этому поводу? Так хотелось бы конечно и в зимней иметь такой девайс
  5. Купил машинку 12 ноября в Сургуте. Температура окружающей среды была не больше -20. Покатался, приехал домой, поспал, встал сразу к пульту на автозапуск и... тишина... Вышел во двор, ключ в замок, щелчок...еще щелчок... и так раз 5. Начал звонить в сервис, они предположили, что на стартере образовался конденсат, якобы машинка стояла в салоне, я поездил (кстати, без глушения двигателя) и поставил ее и не смог завести. Пока ждал когда VIN номер внесут в общую базу, чтобы мне вызвать эвакуатор по гарантии и не платить за это, прошло два дня. Вернувшись на обед с работы (через два дня), решил попробовать еще раз. Ииии... о чудо! Она завелась с пол-оборота. Я не поверил, заглушил попробовал еще раз, в общем нормально... После того раза, тьфу, тьфу, тьфу, проблем с заводкой автомобиля не было... Ребята в салоне сказали, что я первый кто к ним обратился с такой проблемой.. Аккум был заряжен на 100%, ручка в положении Р, все как надо... но... Может действительно конденсат...?