Jdun

Участник Creta Club
  • Публикаций

    39
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

19 Хороший

Информация о Jdun

Информация

  • Имя:
    Саша
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст:
    24
  • Адрес:
    МО

Посетители профиля

463 просмотра профиля
  1. Какой летний такой и зимний, в базе кондиционера нет за 750 000 - все сбалансировано, все для людей!
  2. адекватной можно считать только полноприводную версию с автоматом, т.к. конкуренты такого удачного сочетания не предлагают (у каптюра автомат 4 ступенчатый)такое ощущение что они специально на 1,6 сделали такие урезанные комплектации с высокой ценой, чтобы люди брали именно максималки с 2,0
  3. это пока не топ, топовые будут продавать позже, сначала в продаже только три комплектации, и нам такие даже не показали
  4. значит будет максималка на ручке, а то раньше были слухи что только автормат
  5. впечатления о каптюре после дастера (драйв2) Был у дилера и им только что привезли первых Каптюров, поэтому воспользовался такой возможностью — посмотрел, посидел, потрогал. Итого некоторые моменты в сравнении с Дастером: — внешний вид более привлекателен для женской половины и, скажем так, тех кого, Дастер не устраивал внешним и внутренним видом — более городской внешне и значительно уменьшен угол въезда из-за длинной губы бампера (но меньше, чем у Кашкая, например) — пороги закрываются дверями, теперь они чистые, НО они значительно шире "чистых штанов" на Дастере, т.е. краска на порогах будет отбиваться ногами и шпильками точно — руль немного другой (не + и не -) — плафоны в салоне не понравились (матовые) — очечника также нет — приборная панель интересней выглядит, на счет информативности не скажу, надо поездить — затолкали в нишу за подстаканником розетку и крутилку муфты — вообще не удобно — магнитола и климат в лучшем доступе (там, где и должен быть) — есть климат-контроль — боковое зеркало с вод. стороны с асферич. зоной — блок управления зеркал на своем месте (около кнопок стеклоподъемников) — есть обшивка тканью подлокотничков на дверях — есть ниши в задних дверях (совсем небольшие) — ручки на дверях (внутренние) в Дастере лучше однозначно — наружные ручки под нормальный хват (скорее +) — есть крышки на зеркалах в противосолнечных козырьках — более эстетичный рычаг АКПП — ЕСТЬ накладка на салазки пассажирского сидения, узнал НОМЕРКИ у менеджера! левый 87 38 134 29R правый 87 38 161 30R — под днищем — тот же ДАСТЕР, под капотом также ) — по багажнику почти тот же размер, + есть ниша слева Тот Каптюр, что стоял — это макс. комплектация стоимостью 1 250 000 Цена вопроса: 1 250 000 ₽
  6. как у нас солярис в базе... но когда машина за 500 тыс. - это может как-то оправдано, а вот в машине за 900 тысяч на таком не должны экономить. и это при том что у них максималка круче нашей по части мултимедии
  7. новый кашкай очень понравился! еще 2 года назад на него запал, как появился в новом кузове кстати удивился потом когда увидел икстрэил точно в таком же дизайне, из-далека их вообще не отличить но цена кусачая, буду присматривать кроссовер в пределах 1 ляма плюс минус, даже 1,3 уже дорого считаю для семейного бюджета
  8. наоборот показалось что тормоза очень резкие по сравнению с солярисом, тоже проехались с женой в воскресенье на акции "ескаптюр" разгон так себе, остальное вполне на хорошем в плане ходовых качеств
  9. если взять курс рубля 65 и средней цене в 1 лям за крету, то получаем что окупится это всё после продажи всего 6500 таких авто... тоесть а пару месяцев продаж)
  10. лучше бы они панельку где написаны позиции автомата сделали матовой как на рукоятке переключения этот глянец быстро будет поцарапанный
  11. хм, зачем подогрев задних сидений делать? это они решили вместо задних дефлекторов обдува так сэкономить? лучше бы круиз сделали вместо этого
  12. УРА! ждем подробные обзорчики! может в конце августа в Москву попаду на автосалон, если получится