JAGUAR_90210

Участник Creta Club
  • Публикаций

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог

Репутация

0 Обычный

Информация о JAGUAR_90210

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог
  1. А что так можно разгонятся ?
  2. предыстория такая : Вчера приехал на очередное ТО - 45000, взял с собой как обычно , масло, фильтра. При приеме машины менеджер попросил сертификаты соответствия на товар, к сожалению у меня их не было. Съездил в магазин где было приобретены расходные материалы, там мне распечатали сертификаты и поставили штамп магазина. Приехав обратно к ОД отдал сертификаты, менеджер посмотрел их и сказал что на двух из них нету точного указания наименования товара и артикула, в результате мне было отказано в проведении ТО. Обратившись к производителю фильтров узнал что в природе не существует сертификат с указанием конкретного наименования товаров. В сертификатов от MOBIS указанно обобщенное наименование компонентов, и только в Таможеных декларациях указывается точное наименование и артикул товара и то не всегда. Вопрос к знатокам что именно в сертификате соответствия должно написано быть чтобы ОД принял данный сертификат ?
  3. ссылка на первоисточник https://www.hyundai.ru/ContactUs
  4. ООО "Хендэ Мотор СНГ" рекомендует Вам выполнять техническое обслуживание и ремонт исключительно с использованием оригинальных запасных частей и/или аксессуаров Hyundai. Под оригинальными запасными частями и аксессуарами понимаются запасные части и аксессуары, произведенные изготовителем или под его контролем и приобретенные у официального дилера. В случае предоставления Ваших собственных запасных частей и/или расходных материалов, производитель не может гарантировать высокое качество выполненных работ, а исполнитель работ вправе отказаться от выполнения работ в случае сомнений в доброкачественности запасных частей, предоставленных клиентом. В случае проведения обслуживания или ремонта с использованием материалов, предоставленных клиентом, официальный дилерский центр Hyundai в заказ-наряде указывает перечень запасных частей, предоставленных клиентом я понимаю что можно подавать в антимонопольный комитет ? ОД официально разрешили отправлять клиентов домой со своими расходными материалами
  5. Фильтр 26300-35503 который ставят с завода сняли с производства, теперь 26300-35504 Кто знает правда или ложь?