RID

Модератор
  • Публикаций

    480
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги (Бортовые журналы)

RID

RID

RID
Подписаться 0
Блоги Создать блог

Репутация

455 Очень хороший

Информация о RID

  • День рождения 03.05.1983

Информация

  • Имя:
    Серёга
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст:
    34
  • Авто:
    Hyundai Creta 2.0, 4wd, style, black
  • Адрес:
    Москва

Посетители профиля

1 327 просмотров профиля

Блоги (Бортовые журналы)

RID

RID

RID
Подписаться 0
Блоги Создать блог
  1. Сигнал встал впритирку к решётки радиатора, но не мешает, главное зазор между радиатором и дудками остался... Принцип установки такой же, как делал ты... А упоры - стандартный вариант, все отверстия куда крепить были, один только минус - это в наборе были два усика с шайбой для крепления в крышке капота, ток вот один усик оказался меньше по длине, пришлось немного мучатся.... Могу скинуть фотки, но уже конечный вариант...
  2. Как и многие одноклубники, я тоже решил заменить штатную "пищалку" на красивый "волговский" баритон... Их видно на фотке...
  3. Весна.... Потеплело... ТО1.... Когда брал машину - сделал шумку арок... сейчас захотелось большего... Вот результат: полная шумка авто (капот, двери, днище, арки, багажник, крыша)... Поставил упоры капота, крышка двигателя. Вот только беда с камерой заднего вида - мылит по краям... Буду менять по гарантии через неделю.... Результат - ОФИГЕННЫЙ!! Реально! Пачалька только в том, что начали бесить звуки внутри авто.... (обёртки от конфет и т.д. (шуршат)).
  4. Прикольный обзор. Спасибо.
  5. По поводу датчика... Мне он помог. Наехал весной на гвоздь, соответственно прокол и испорченное настроение. Хорошо, что датчик сработал, показал падение давления в шине. Доехал до ближайшего шиномонтажа, поставил заплатку и было мне счастье... Итог: датчики давления (ИМХО) - очень удобная штуковина...
  6. Как по мне, то Нокиан Хакка - очень хороший выбор... всё это - ИМХО...
  7. Так если очень понравилось, то почему на ней не остановитесь?
  8. На эту тему можно спорить очень долго. Каждый решает сам, что ему больше оптимально. Но не могу не сказать... Сидушки прогреваются до оптимальной температуры минуты за 2 руль, где-то так же. Салон прогревается, при горячем движке, достаточно быстро (конечно всё это при условии, что зима сейчас как поздняя осень), а ехать на холодном движке 15 минут не самый, ИМХО, лучший вариант... Но повторюсь, это всё выбор совершенно индивидуальный...
  9. А в чём разница, завести машину и плясать вокруг неё (или сидеть внутри) ожидая когда прогреется, или завести и прийти тёплым в тёплую?.. Мне кажется, что в теплую будет интереснее, а эффект от того, что я заведу её из дома или из салона - одно и тоже... ИМХО..