Awax

Участник Creta Club
  • Публикаций

    62
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог

Репутация

40 Очень хороший

Информация о Awax

Информация

  • Имя:
    Андрей
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст:
    45
  • Авто:
    Киа Рио 1,6 МКПП, Hyundai Creta 1,6 АКПП, Акт
  • Адрес:
    Подольск

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог
  1. Купил датчики на алиэкспресс, установил на новые диски, в первый день прописались вроде, правда в багажнике лежали родные штампованные с датчиками, но без шин, может они чего подействовали... Через пару дней выехал, всё было нормально первые 5-8 км., но потом снова выскочила ошибка, так проездил более 1 000 км, только один раз минуты на три значок ошибки гас, но потом всё как всегда. Сегодня решил заняться этой проблемой. Перебросил шину с запаски на родной штампованный диск с датчиком, ну и начал на это колесо менять литые по кругу. Заменил переднее левое колесо, покатался, ошибка горит. Снял заднее левое, заменил на тестовое колесо, поехал, через пяток км. ошибка погасла и больше не появилась. Вчера разбортировал колесо с неисправным датчиком давления. Датчик не повреждён, установлен правильно, ничем не испачкан. Вывод, шиномонтаж не причём, налицо брак производителя. Датчик был заменён на штатный, от штампованного диска. Сразу заработал, без тестирования системы. Запаску с датчиком давления кинул в штатное место. Кто-то писал, что вроде бы может дать ошибку, что-то не особо в это вериться, вот как раз и протестирую. Датчик родной и с али отличаются надписями на белой стороне, возможно, что разные партии. На датчике с али бумажка с надписью SC_8. На родном много разных характеристик прописано. На ребре датчика с али есть цифры 80520922 52933-С1100. На родном 80907421 52933-С1100. Больше отличий не выявил. К зиме надо будет найти один датчик для зимнего комплекта резины. Не знаю, можно ли на алиэкспресс заказать не комплект, а пару датчиков.
  2. Диски Реплика KI53, 6.0х16, ЕТ48, PCD 5х114.3, СВ 67.1, цвет BFP, KI18kit
  3. Снизил давление до рекомендованного, проехал уже более 100 км., ничего не загорелось, давление в норме
  4. Сегодня прошел ТО-0 там же, Авторусь-Подольск. Всё по-деловому, оперативно, без проволочек. Сам присутствовал при ТО. Выдали жилет и просили под машину не лезть. По времени меньше часа, мойка - условно (и так была чистой). Проверка уровня жидкостей, осмотр на наличие подтёков, проверка сохранности пыльников, проверка люфта подвески, протяжка болтов крепления колёсных дисков. Осмотр лакокрасочного покрытия. Предложили замену масла, сказал, что при пробеге 1 010 км это делать рано. Молодцы, что не тянули время, от меня им зачёт! Отказать не имеют права, это нарушение регламента проведения ТО. Если сервис не может обеспечить безопасность клиента при проведении ТО его транспортного средства, то такой "сервис" лишают лицензии. Одно упоминание о жалобе, возвращает ОД мозги на место!
  5. 1,6 акпп, пробег 1 004 км, из них по трассе 950, Лукойл АИ-95, загрузка: водитель, пассажир, 20 кг. груза, средний расход 6,8 л./100 км. Считаю отличным результатом!
  6. 1,6 автомат нормально едет, если не обгонять. Пока чуть более 1 000 проехал, но всё нормально, средний расход 6,8 л./100 км, средняя скорость 57 км/ч. Максимально разгонял до 140 км/ч (обкатка). При обгоне с 80-90 км/ч при щадящем нажиме на акселератор едет вяло, практически не разгоняется, надавишь чуть больше срывается в кик-даун, после обкатки высокие обороты уже будут не страшны, так что думаю, всё будет хорошо. На Рио 1,6 механике такие обгоны давались легко, переходил заранее на 4 или 3 скорость и просто "взлетал". Точно знал сколько времени и расстояния уйдёт на обгон, на Крете пока привыкаю, изучаю поведение. По ощущениям машинка гораздо устойчивее Киа Рио, ветром не качает, на каждой кочке подвеску не пробивает.
  7. В мануале же сказано: обкатка 1 000 км, не более 4 000 обороты. На выходные ездил на родину, 1,6 автомат, так автомат переключает скорость при спокойной езде уже на 1 800 - 2 100, двигатель внатяг - это тоже не очень хорошо. При обгоне сложно, чуть-чуть надавливаешь побольше на газ (не резко) и он срывается в кик-даун, обороты сразу прыгают до 4 500 - 5 000, газ сразу бросал и они возвращались на 2 500 - 3 000... За поездку в 800 км таких скачков было 4 - 5, по секунде. Не думаю, что как-то резко отразится на двигателе. Вывод: на автомате очень сложно удержаться в обозначенной зоне, надо переходить на ручное управление коробкой. До 3 000 км сказано не буксировать прицеп и т.п.
  8. Сложно сказать, сейчас - весной, вроде бы нормальная, проехал за неделю 800 км, сравнить могу с Кумхо, по ощущениям такая же. Кто-то говорил, что при температуре выше 10 градусов якобы плывёт. Потеплеет посмотрим, но не думаю, что настолько всё плохо...
  9. Скажите, а что за диски Вы купили, их название, размерность, производитель, цена вопроса? Что-то таких же захотелось..
  10. Ну это кому как повезёт, во дворе 18-этажек навес - это как шатёр шаха во дворце съездов... Да и просто место под солнцем там сложно найти Гараж нормально проветривается и мокрый авто через час - два уже сухой, а на улице по-прежнему идут дожди... В общем каждому своё! Судя по фото, авто у Вас оранжевого цвета, а не коричневого, посмотрите в ПТС и СТС.
  11. Это аргумент. Мне автозапуск в принципе не нужен, машина стоит в гараже. Наверное мало найдётся идиотов, пользующихся автозапуском в закрытом гараже...
  12. Можно и без датчиков, если конечно не раздражает горящий значок "спущенной шины"..
  13. Сегодня, 16.03.2017 г., заказал комплект датчиков на Али, цена со скидкой как и Ваша.. Видно курс прыгает юань - рубль...