Grisha

Участник Creta Club
  • Публикаций

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог

Репутация

1 Обычный

Информация о Grisha

Информация

  • Имя:
    Григорий
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст:
    28
  • Адрес:
    Самара

Посетители профиля

332 просмотра профиля
  • yz77

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог
  1. Странно, что на Крете не сделали как на Солярисе пониженные передачи - Low, 1, 2, на автомате, думаю это помогло бы выбираться из снега или грязи
  2. То есть 2 раза нажимаешь на кнопку esp off? А потом когда выехал из сугробов и едешь дальше, как включить обратно все? Просто нажать третий раз?
  3. Объясните подробнее, что отключает одно нажатие на ESP OFF, а что отключает второе нажатие. Там три положения получается всего? Кнопка esp off отключает и включает обратно или только отключает системы стабилизации?
  4. хвалебная не хвалебная, но доля критики всегда есть, все по существу вроде
  5. тоесть дорогое? такие скорости жизнью дОроги! я и за городом больше 150 никогда не езжу, нет у нас таких дорог, безопасно как правило можно ехать в пределах 130
  6. ну хоть обшивку багажника изнутри оставили
  7. @vrenav, за три года 150 т. переплата? многовато
  8. нормальная разница по высоте, немного на сам клиренс надо стелать поправку, но салон явно выше внутри
  9. да, по виду практически не отличить... а вообще забавно получается)) тоесть даже база за 750 т. будет выглядеть также как максималка без пакетов вернее диски только будут ... но Актив тоже колпаками на штамповке, значит там вообще отличий не будет)
  10. и я тут отмечусь раз уж в россии будет такая машина - принимайте в клуб! с удовольствием бы купил через годик такую.