Stason

Член клуба Creta Club
  • Публикаций

    276
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог

Репутация

75 Очень хороший

1 Подписчик

Информация о Stason

Информация

  • Имя:
    Станислав
  • Пол
    Не определился
  • Возраст:
    35
  • Адрес:
    Москва

Посетители профиля

696 просмотров профиля

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог
  1. Спортэдж 2019 придет с новым двигателем Американский Kia Sportage поделится мотором с российским В ОТТС (Одобрение типа транспортного средства) на модернизированный паркетник Kia Sportage, помимо знакомых моторов и агрегата 2.4 GDI, фигурирует базовый атмосферный двигатель 1.6 GDI со 132 силами. Он и раньше был сертифицирован, но в продаже так и не появился. Казалось бы, в России моторная линейка для кроссовера Kia Sportage подобрана оптимально. Для консерваторов есть двухлитровый атмосферный двигатель 2.0 с «налоговыгодными» 150 силами. Любителям солярки положен 185-сильный агрегат 2.0 CRDi. Если же клиент причисляет себя к прогрессивной части общества, то можно выбрать 177-сильный мотор 1.6 T-GDi с наддувом и непосредственным впрыском, а также в паре с преселективным «роботом». Но вот незадача ― такая гремучая, с точки зрения надёжности, смесь оказалась не по вкусу покупателям. На версию с двигателем 1.6 T-GDI приходится около 1,5% спроса. Но у рестайлингового Спортейджа, возможно, этот мотор из гаммы уберут. У обновлённой модели появился мультируль от доработанной Оптимы, изменилась панель и дефлекторы обдува. Также корейцы добавили новые цветовые сочетания отделки салона. Мультимедийная система теперь дополнена восьмидюймовым дисплеем. В базе данных Росстандарта появилось Одобрение типа транспортного средства на обновлённый Sportage, который дебютирует на Московском автосалоне в августе и который можно будет купить уже этой осенью. Помимо всех прежних двигателей в документе фигурирует четырёхцилиндровый мотор 2.4 GDI от североамериканской модификации Спортейджа. «Атмосферник» выдаёт 184 л.с. и 237 Н•м и может работать на бензине АИ-95. Плюс ему отрядили полноприводную трансмиссию и шестиступенчатый «автомат». А вот дизельная топ-версия с безальтернативным полным приводом после обновления обзаведётся автоматической коробкой передач с восемью ступенями вместо прежней шестидиапазонной. drive.ru
  2. @Wa410ck круто, можно просто протереть двумя пальцами полоски и диски опять чистыми будут казаться))
  3. @zhidkof-nn да, в итоге каптюр сильно проигрывает, хотя казалось год назад что они с кретой будут примерно одинаковы по продажам
  4. @Lelehka 25 тыс. в россии стоит? а за установку сколько примерно?
  5. да, пугают, но похоже что ничего не будет этой ночью страшного
  6. Обычно когда машину сдеаешь в трейд-ин, тебе сразу говорит менеджер что через 10 дней после покупки новой машины (и продажи салону своей старой) надо приехать в гаи и подать заявление что машина продана
  7. Там парковка платная? Сколько стоит и сколько примерно на человека за все про все?
  8. Значит на Крете все-таки больше сэкономили, печальный вывод
  9. Перекрасят по гарантии, при такой цене машины перекраска - это как нам лампочку поменять
  10. @Slakap пленка заводская просто, чтобы не мыть и не царапать поверхность лишний раз
  11. @Valentin да, гораздо больше вкусняшек чем в Крете. Получается магнитола только в Крете есть в базе, а тут нет
  12. Ага, еще автоскладывание зеркал и панорамную крышу не забудьте активировать