ykurganov

Член клуба Creta Club
  • Публикаций

    225
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог

Репутация

107 Очень хороший

2 Подписчика

Информация о ykurganov

  • День рождения 18.01.1985

Информация

  • Имя:
    Янис
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст:
    33
  • Авто:
    2.0 AT 4WD Comfort Plus + Advanced + Style 17
  • Адрес:
    Санкт-Петербург

Контакты

  • Веб-сайт
    https://www.drive2.ru/r/hyundai/482468726998827550/

Посетители профиля

680 просмотров профиля

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог
  1. Я о другом микрофоне, который уже был в авто. Но Вы ответили, его не подключили...
  2. @Panzeroff А что насчёт штатного внешнего микрофона? Подключали, работает ли он?
  3. Спасибо, но не курю. Разъём вовсе не пример, он вполне реальный лежит у меня в ящике - собираюсь просто воткнуть его без лишних телодвижений. И подсоединить провода по названиям. Зачем мне схемы?
  4. Ещё вопрос по поводу дин. разметки. Альтернативные ГУ часто предлагают с неким CAN-модулем, якобы для того, чтобы заработали штатные функции. Очень абстрактно. Нужен ли он для обсуждаемой связки? Дин. разметка в камере, выходит, не нужен. Или он нужен для чего-то другого?
  5. Что понятно: провода +6V, GND, Video. Что непонятно: Reverce и безымянный. Что с ними делать?
  6. Goodyear UltraGrip Performance SUV Gen-1 215/60 R17 Полностью доволен. Шипы не нужны, мы не в Мурманске и не в Якутии. Катал на них по питерскому зимнему гряземесу 80% и 20% по снегу и льду. Мск +- тоже самое. И никаких проблем с управляемостью! Если планируется выезд дальше Прибалтики и Скандинавии, то ещё один довод в пользу липучек - туда (Польша, Германия, например) на шипах просто не пустят.
  7. Теперь понятно чем кормятся дилеры - человеческими заблуждениями.
  8. Как сказать, это примерно 10% в год, если заправляться 2 раза в месяц. И не много, но и не мало, да и доводы сторонников 95 звучат как-то неубедительно. Год проездил на 92, хочу попробовать 95 GD в ГПН. Если действительно будут весомые изменения (по ощущениям) в лучшую сторону, то перейду. Если нет, то ради "просто круто" или "дядя Ваня так сказал" переплачивать 10% не имеет никакого смысла.
  9. Модуль URS-HVM-2 Устанавливать буду позже Магазин, в отличие от Крета Шоп, работает идеально. В понедельник утром заказал, во вторник вечером забрал из пункта СДЭК.
  10. Такие цены там постоянно. Пару дней цена поднялась до 40 000, теперь снова -59% за 17 000. Китаец не дурак, кто ж у него за 40 то купит? Нет в наличии
  11. Оговорюсь сразу - это тема из разряда Задние воздуховоды для Креты. То есть сомнительная польза при высокой цене. Тем не менее, это моё не обсуждаемое желание и здесь я просто поделюсь опытом, вдруг кто тоже захочет комфорта за большие деньги =) Началось всё с естественного желания сохранения положения кнопок подогрева руля и передних сидений при включении зажигания. Первая мысль была подключить их к сигналке. Автозапуск с подогревом руля и сидений. Идеально! В Автостудии озвучили ценник: блок для доп. каналов 6500 (свободных нет) и 1500 за каждое подключение. Кхм. А ещё спросили, включаю ли машину летом. И действительно, летом захочется охладить салон и подогрев не нужен. Вентиляции у нас нет, а то была бы ещё одна проблема - как включить зимой подогрев, а летом вентиляцию? В итоге мастер из Автостудии навёл на мысль о модуле памяти кнопок. Они уже его ставили, правда, на какую-то другую машину. По памяти подсказал артикул. Начал искать и сразу же нашёл тему в форуме старшего брата. Оттуда нашёл сами модули в этом магазине. Пообщался с менеджером, расспросил про отличия, в URS-HVM-1 есть подогрев руля, в URS-HVM-2 его нет. Модули универсальные для всех корейских авто. Решено было брать URS-HVM-1, само собой. Руководствуюсь правилом: не знаешь - не лезь. Поэтому отвёз авто с модулем в @Autostudio (спасибо @Letnaps за ссылки на схемы, они пригодились мастеру). Через пару часов от них звонок - не удаётся подключить подогрев сидений, т.к. в Крете управление по плюсу, а модуль URS-HVM-1 для авто с управлением по минусу. С подогревом руля проблем не возникло, он работает! Звоню в магазин в Мск, там другой менеджер и он дико извиняется. Предыдущий менеджер, который меня консультировал, не разбирается в авто и электрике. Превосходно! Предложил обменять модуль на URS-HVM-2, где управление по плюсу. Поговорили с ним и я выяснил много нового и интересного. Авто на корейском рынке в нескольких модификациях. Первая - с управлением подогревом по минусу и подогревом руля. Вторая - с управлением подогревом по плюсу и отдельным встроенным модулем памяти для подогрева руля. По этой причине в URS-HVM-2 подогрев только сидений, т.к. модуль памяти подогрева руля в таких авто штатный. Крета на корейском рынке не представлена, естественно. И она уникальна тем, что в ней нет своего модуля памяти подогрева руля и управление подогревом сидений по плюсу. Что в итоге? Всё просто: для Креты нужны оба этих модуля =) С менеджером решили ничего не менять. А что толку? Либо, либо. А хочется и, и. Автостудии сказал всё оставляем как есть, демонтировать не надо, просто ждите в обозримом будущем для установки второго модуля URS-HVM-2... На форуме старшего брата рассказано о переключателях DIP. Решил оставить DIP1 в off, кнопка включается через 4 сек (а не через 12). Мастер подсказал, что, возможно, причина добавления этой настройки в нагрузке на генератор. И что для современных авто достаточно 4 сек. DIP2 мне, само собой, вообще не нужен =) Фото модуля URS-HVM-1 ниже. Напоследок видео как это работает:
  12. А вот этого и не заметил, спасибо! В моём списке снова остался один ГУ, лучше найти не смог: http://creta-club.ru/forums/topic/894-ssylki-na-internet-magaziny/?do=findComment&comment=89365
  13. А такое ГУ кто-нибудь ставил? Нужен ли там переходник для штатной камеры, подключается ли штатный микрофон? http://creta-club.ru/forums/topic/894-ssylki-na-internet-magaziny/?do=findComment&comment=89360