Fantomas

Участник Creta Club
  • Публикаций

    117
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог

Репутация

127 Очень хороший

Информация о Fantomas

Информация

  • Имя:
    Дмитрий
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст:
    31
  • Авто:
    Hyundai creta/comfort+/2.0/2WD/АКПП
  • Адрес:
    Санкт-Петербург

Посетители профиля

481 просмотр профиля

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог
  1. Ну это кстати был сарказм. А вот ещё одна статья интересная, от этих же самых зарулем, правда на другом сайте размещена и там не подтвердился метал и ферроприсадки, все согласно ГОСТ: http://autofaq.ru/articles/235/3028
  2. Рекомендации производителя по маслу я тоже озвучил. И вы хотите сказать, что оно не обсурдно? Но тут же появляются присадки сроки их жизни и тд, а что бензин без них не обходится и там нет ни чего такого, что оказывает влияние на двигатель? Это высказывание равносильно в той же мере и к 92 бензину. Или не качественный 92 катализатору не вредит и проходит его насквозь, а вот 95 убивает, где логика? Дальше поехали, есть такое понятие детонация и оно чаще будет вылезать на 92, чем на 95. Сейчас возьмём для примера, два идеальных 92 и 95 бензины и если компьютер не может убить детонацию на 92 бензине полность ну так бывает (конструкция двигателя и другие нюансы), а на 95 может, то что будет больше вредить двигателю? Бог с ним, пример слишком зажатый, для Европы рекомендация по топливу 95 бензин, у них что, 95 равен нашему 92 или опять маркетинг, чтоб обдирать бедных европейцев, а для нас барский подгон сделали в виде 92? Ну слава богу, я теперь начинаю верить в Россию, а то развели тут слухи, что у нас топливо по качеству ниже европейского.
  3. Ну вот я и хочу понять, где у Вас рекомендация, а где нет. Что вы льёте в свой бак, мне без разницы, хоть 76, но потом не удивляйтесь если буду приключения с двиглом и другими системами. Хотя, если Вы сплавите авто через 3-5 лет, то уже другой будет расхлебывать (заметная тенденция последнее время). Просто сейчас разговор больше складывается в сторону ощущений, но не не в конструктивную сторону. А чем Вы руководствуется при замене масла раз в 8000 и не меняете масло на 15000? На масле очень не плохо можно сэкономить, а то одна замена считайте 4000 рублей(у официалов 7000) + езда на 92 и в год можно 10000 рубасов сэкономить...
  4. Очень скользкий аргумент. А как Вы часто меняете масло в двигателе, не на 15000 тысячах случаем? А ещё производитель запрещает ставить не оригинальные расходники и делать ТО не у дилера.
  5. Давно не заходил, но решил подлить масла в огонь... Двигало рассчитано на 95 и точка, остальное упущения в сторону маркетинга (замена масла раз в 15000, масло в коробке на весь срок и тд.) Дальше поехали, при 92 бензине мозгам приходится изменять время поджига, для устранения детонации. Одно дело когда у вас 95 +- капелюху подстроить и другое дело 92 и там тоже +-, хорошо если +, а если минус? Так, ещё пища для ума, а может ли компьютер откорректировать эти фазы для 92 или нам уже не даст механика это сделать (длина колодца, строение форсунки, ход шатуна) и двигало работать будет в полуштатном режиме? А потом удивляемся и смотрим кучу видосов (задиры в двигателе) во всем виновата сетка!! Точно сетка!! И из пушки по воробьям долбим. А все эти не штатные режимы работы приводят к перегревам, деформациям, отложениям, сдыхающим катализаторам и тд. Все говно из бензина оседает в масле и катализаторе, если не менять масло часто, то это начинает приводить к выше описанным ситуациям, катализатор это дерьмо впитывает и запирается(засоряется), в следствии чего газы сгорания не выходят и догарают внутри колодца, опять все выше сказанное, худший случай, газами выбивается часть катализатора и попадает с газами в двигало. Мысль подвожу к тому, что лить нужно бензин качественный и рекомендуемый инженерами, а не маркетолагами! А все высказывния, что у нас 95 = 92 и зачем платить больше, это полный бред, заправки с 95 есть и нужно их отмечать на карте и помогать их искать... А не жить по принципу "и так сойдёт!©".
  6. Возможно все, главное был бы подопытный образец, ту голову я за копейки купил и чутка покурив бамбук, понял, как ее улучшить, но не имея на руках образца сенсорной головы, сказать ни чего не могу.
  7. Добавьте и меня, Санкт-Петербург, ул. Тимуровская
  8. А вот тут есть лёгкое упущение. Шип отлично работает до -15 дальше он тупо не может пробить корку льда и вы не цепляетесь, а царапанье поверхность без углубления в нее, посему и шлифуют на светофорах. Липучка очень хорошо работает при -15 и выше на таком льду, отсюда и ее название, за счет мягкой поверхности она очень хорошо прилегает к ней и создаётся почти эффект присоски. Ради эксперимента, возьмите шило и до -5 воткните его в гладкую прмерзшую лужу, а потом в -20 тож самое. В первом случае, с определенным усилием вы пробьете верхний слой, а во втором, усилие станет заметно больше. У липучки есть ещё один плюс, она менее подвержена аквапланированию. Но вот снег и каша, совсем нее среда. У нас в СПб это все бывает в равной степени, правда морозов за -20, неделя, ну может 2 за всю зиму будет. Посему, народ может брать, что нравится, только менять манеру езды в зависимости от погоды.
  9. Продолжения боюсь, не будет, но рад, что понравилось, а писалось все на скорую руку и рассказать про это все, пришло на ум, уже в конце всей процедуры, потому и мало фоток. Если выражаться политкорректно, то цена данной голове в магазине М.Видео, 4 тысячи рублей, да и то в базарный день (тонкий намек, на толстые обстоятельства). А выше описанными действиями Вы выжмите из магнитолы все, на что она способна. Можно конечно еще пару манипуляций сделать, но ощутимого качества не получить, только сделать басы немного четче, а «чудо» у Вас опухнет и будет болеть(анекдот про Штирлица). Могу конечно описать процедуру настройки китайской головы или сказ "как зайка мучился с динамиками, после их неудачной установки" (в которой сам и виноват)...
  10. В основном газпром - топливо хорошее, ценовая политика не очень, но программа лояльности держит, ну и удобно расположена по пути. Кириши - топливо на уровне, но редко заправляюсь, из-за неудобства расположения заправочной станции. Иногда Лукойл и ПТК обе заправки на уровне. Правда на ПТК нужно быть осторожным, там бывают нюансы, чаще чем с другими. Живу в СПб, отсюда и специфика по Киришам и ПТК.
  11. Извините, что влезаю, но я тоже не понимаю этого хайпа. В двигло на заводе льют синтетику, соответствующую требованиям завода изготовителя. При этом, от партии к партии производитель может меняться, но фирменная упаковка остается прежней (фирменная бочка с надписями Huyndai). Замена производится при тестировании полученных масел на заводе, если в партии наблюдаются отклонения, то завод просто покупает масла у другого производителя. Бывают и обратные ситуации, когда производитель масел не может обеспечить необходимый объем и закупается у другого производителя. Дальше немного оффтопа. Для собственного успокоения на 2000 км, заменил масло, дальше меняю 2 раза в год, в основном перед зимой и после зимы. Основными условиями является эксплуатация двигаетеля: - Время работы двигателя от завода до выключения (иными словами моточасы) - Время работы двигателя под нагрузкой ( тут и высокие обороты и движение в натяг и тд.) Все выше сказанное взял из ГОСТ РВ и руководств по эксплуатации двигателей у военных (было время работал на них). В среднем, для двигателей можно выдвинуть требования в 300-350 моточасов без повышенной нагрузки, в тех случаях когда двигатель эксплуатировался при повышенных нагрузках, замена производится чаще. У меня получается в день 2 часа по моточасам (дорога туда и обратно с учетом прогрева), иными словами, замена масла должна производится раз в 150-175 дней, приурочил это все к сезонной замене. Т.к. зимой двигатель испытывает повышенные нагрузки из-за прогревов и тошнилова на дорогах, то меняю в ноябре, а после зимы в апреле-мае. Масло лью рекомендованное по спецификациям производителя и даже нарвавшись на подделку, не сильно наврежу двиглу из-за нее.
  12. А можно узнать, какие критерии отбора в реальные пацаны и какие ещё классификации существуют? (Ну мне так для общего образования).
  13. Ринат не кормите тролля, этот разговор ни к чему не приведет. Он высказал свое мнение, смысл доказывать обратное, ну ездит на палке и пускай. Я по своему не великому опыту в надёжности автоматов не сомневаюсь, как и Вы, просто их нужно правильно готовить.
  14. При должном обслуживание АКПП проездили не меньше МКПП, а в некоторых случаях и больше. Когда появляются вопросы, про дергания и тп. задайте вопрос владельцу, как эксплуатировалась коробка. Либо вы услышите стандартный ответ, да я только овощил, не ездил быстро и тп.. По факту, после разбора коробки такого автомобилиста в 80% это тупое буксование причем не пару секунд и быстрые переключения между режимами D и R. На работе есть тоже 2 человека, один на УАЗе второй на Шниве, так вот у них правило, чем меньше электроники тем меньше машина ломается, а все ваши АКПП и новомодные примочки ни кому не нужны, а если и нужны то они все ломаются, а моя тачанка хрен сломается т.к. у нее 4 колеса и сидение. Такими темпами можно, как Флинстоны передвигаться... Уже 3 машина на АКПП и на палку пересылку только под принуждением. На служебной вольве отъездил 200 тыров и проблем с АКПП не было, на Пежо с его АКПП 4 ступкой, отъездил 150 и все норм и следующий хозяин не жалуется. Не буксуют, не переключаются быстро R и D, меняю масло, в ручном режиме не даю большого перескока по оборотам больше 2 тысяч(так можно гидроудар получить или масляное голодание), вот и все...
  15. Все китайские магнитолы которые разбирал, основываются на одном дурацком правиле. Вход микрофона имеет слабое усиление, а на него вешают еще 2 микрофона (один штатный в магнитоле и второй штатный в салоне), получается банальный делитель. В следствии чего ваша речь и не слышна нормально. Но каскад усиления микрофона в магнитолах реализован вообще по разному, т.е. вскрываешь смотришь, ожидаешь одно, а по факту другое, это я к тому, что не известно какая у Вас магнитола и те решения которые есть на форумах нужно применять осторожно. Самый простой вариант, купить усилитель микрофонный и установить его в разрыв цепи между микрофонами и магнитолой. Все остальные доработки производить без реверсивного инженеринга не рекомендую (ну или после тщательного сравнения вашего аппарата и аппарата на форуме, но это все из разряда: "лечения геморроя по фотографии"). Прелесть такого усилка в том, что вы можете увеличить или уменьшить коэф. усиления с подстроечного резистора, а также у него широкий вход по питанию, но данный усилочек имеет маленькое усиление (получите +15-20% от текущей громкости, но не зная схемотехнику магнитолы тяжело сказать, может и больше).