ТОЯ

Участник Creta Club
  • Публикаций

    80
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог

Репутация

14 Хороший

Информация о ТОЯ

Информация

  • Имя:
    Олег
  • Пол
    Не определился
  • Возраст:
    64
  • Адрес:
    Москва

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог
  1. Подошли родные Ярославские на 2-х литровую Крету , только 16" а не 16 R ! ( буковка R к размеру диска никакого отношения не имеет ).
  2. Формула расчета требуемого октанового числа бензина: ( 125.4 - 413/степень сжатия ) + 0.183 х диаметр цилиндра
  3. Умельцы ! Никто из вас не пробовал в случае неполадки экранировать фольгой, экранирующим пакетом ( который прилагается вместе с транспондером чтобы не считывалась информация ) приемный блок TPMS , тогда может и "арфа" исчезнет?
  4. Блок с самообучением , после вкл. зажигания с блока управления идет запрос на датчики ( если села батарейка или нет сигнала ) - сбой. Если стоит новый датчик то после активизации блок прописывает новый датчик автоматически к той арке где он находится.
  5. "УБИВАЕМ ИМПОРТНЫЕ СИНТЕТИЧЕСКИЕ МАСЛА РОССИЙСКИМ БЕНЗИНОМ тест 5W-30", ЗР 11-2015 ( испытания выдержали Mobil 1 и Motul 8100-x )
  6. Датчик указателя уровня топлива представляет собой реостат. Его сопротивление меняется в зависимости от поворота рычага, на конце которого закреплен поплавок. К выводам 1 и 3 присоединяем омметр. Сопротивление должно равномерно изменяться от 15 до 300 Ом. В средней точке 85-90 Ом.
  7. С экономической точки зрения езда на АИ-92 выгоднее, на АИ-95 - чуть шустрее! Преимущество которое дает 95 -й в динамике? Не такое уж оно убедительное. Так что в баки машин с конструктивно простыми двигателями, для которых производитель допускает использование АИ-92, однозначно рекомендуем лить именно его. (ЗА РУЛЕМ 9-2018) Р.S. Тестировали две Лады с двиг. 1,6 ст.сж. 10,5 бензин АИ 92-95 и двиг. 1,8 ст.сж 10,3 бензин АИ-92 ( аналогично Gamma 1.6 и Nu 2.0 )
  8. Современные Honda CR - V 2,0 с.ж. 10,5 , бензин АИ-92, Toyota land Cruiser Prado с.ж. 10,2 - 10,4 бензин АИ-92 ..... и т.д.
  9. С начала лета проехал ( если не врет спидометр ) 3550 км. Трасса М 10 . По чекам с АЗС израсходовал 225 л. АИ-92. Средний расход для 2.0 составил 6,3 л./ 100 км.
  10. Старый "дедовский" способ проверки масла методом капельной пробы или масляного пятна "живуч" и по сей день ! Нужно только уметь им пользоваться. Капелька теплого масла с масляного щупа , кусок газеты с белым полем и 10 - 15 минут ( один перекур )свободного времени на весь анализ моторного масла. Есть таблица шкалы образцов "капельной пробы".
  11. ...Крутящий момент это то что двигает машину, а лошадинные силы это то что помогает ее продать ... ( Г. Форд ). Лошадинные силы не показатель разгона автомобиля, на разгон влияет крутящий момент. Двигатели Gamma 1,6 и Nu 2,0 относятся к разряду "крутильных" и не обладают хорошим удельным крутящим моментом - 1.22 и 1.28 соответственно ( японский 4G18 обьемом 1.6 при 98 л.с. имеет 1.53 н.м/л.с ) отсюда и все проблемы.
  12. Господа да будет вам известно, что спидометр КРЕТЫ завышает истинные значения скорости ( при 100 по спидометру - истинная скорость 90 ), а чем выше скорость тем больше будет разница в показаниях !