Tarzan

Член клуба Creta Club
  • Публикаций

    1 280
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

641 Очень хороший

Информация о Tarzan

Информация

  • Имя:
    Илья
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст:
    33
  • Авто:
    Hyundai Creta 1.6 АТ
  • Адрес:
    Балашиха

Посетители профиля

1 276 просмотров профиля
  1. В новостях говорят про какой-то третий кроссовер который испытания проходит)) Они сами не запутались ещё что тестируют?
  2. фонари походу решили сделать как-то иначе, а то вообще пипец , одинаковых кроссоверов наплодили. тут еще Кодиак надо поставить рядом
  3. Скоро уже каптур 2 на подходе, интересно кто раньше успеет сделать второе поколение, крета или каптюр)
  4. Если локализуют как Крету, то реально ный конкурент будет, Шкода медленно верно догоняет корейцев по популярности.
  5. лучше бы 4wd сделали если с конкурентами борьба)
  6. А мне не нравится как в новом туссане 2019. Было лучше. Не понимаю этой моды на отдельные планшеты торчащие.
  7. Типа и так хорошо продается и можно 4-5 лет не менять ничего?))
  8. Глава Kia Motors Rus: Наш новый B-кроссовер обязательно появится в России! Главными премьерами фирмы Kia в этом году стали новые хэтчбек и универсал Ceed, а также седан Cerato. Однако корейцы готовят для нашего рынка и другие интересные новинки, о чем поведал в интервью главному редактору «За рулем» президент компании Kia Motors Rus Чжон Вон Чжон. — Как вы оцениваете ситуацию на российском авторынке? Можно ли уверенно говорить о его стабилизации или даже о тренде к устойчивому росту? — Основные маркеры положительны — прежде всего это рост ВВП, пусть и незначительный. Постепенно поднимаются цены на нефть. Правительство прилагало усилия для поддержания авторынка. Поэтому мой прогноз оптимистичен: продажи будут расти, хотя и не очень быстрыми темпами. Думаю, этот год страна завершит с ростом на 10–12% — общий объем продаж составит около 1,8 млн машин. В следующем году тоже неизбежен рост. — Седаны продаются все хуже. Скоро будем ездить только на кроссоверах? — Драматических изменений ждать не нужно. Полагаю, начнет подрастать сегмент небольших В‑кроссоверов, хотя россияне в большинстве своем мечтают ездить на более крупных С‑кроссоверах, таких как наш Sportage. А среди легковушек наметится легкий тренд на укрупнение. Схожая история была в Корее лет двадцать — двадцать пять назад, когда люди массово покупали машины классов А и В, но по мере роста достатка переходили на более вместительные и комфортные модели. В России при условии роста доходов населения машины классов А и В будут медленно терять популярность, а спрос на автомобили покрупнее, как Cerato и Optima, начнет потихоньку расти. — Как вы реагируете на эти тренды? — Фирма Kia практически завершила разработку нового В‑кроссовера, мировая премьера которого состоится в следующем году. Эта машина обязательно появится в России! — И будет конкурировать с Кретой? — Наша машина лучше Креты! Хотя бы потому, что Creta сначала вышла на китайский рынок, а уж потом появилась в России, - это машина предыдущего поколения, а мы предложим принципиально новый кроссовер. — Но у Kia есть очень красивый кроссовер Stonic, который продается в Европе, - почему бы не сделать ставку на него? — Ориентированный на Европу Stonic продается только в переднеприводном варианте и только с механической коробкой — у нас такая машина не пойдет. Более того, в этом сегменте у нас уже есть Soul. Наш новый В‑кроссовер крупнее, у него непременно будет полноприводная версия. Моторы — атмосферник 1.6 или 1.0 турбо, но о двигателях для российского рынка мы пока думаем. — На новый Ceed уже ставят турбомотор 1.4 Т‑GDi (140 л.с.). Вас не смущает, что многие покупатели, особенно на периферии, патологически боятся наддува? — Надо просто прокатиться на этой машине! У Сида изменился характер: он стал живее, им приятно управлять. Конечно, такой машине нужен более взрывной мотор, и это турбо — мощный, азартный и при этом экономичный. Конечно, многие по-прежнему будут отдавать предпочтение атмосфернику 1.6 (128 л.с.), но молодые покупатели наверняка выберут турбоверсию. — Какие еще новинки мы увидим в ближайшее время? — В 2019 году мы выведем на рынок Quoris следующего поколения. В более массовых сегментах россияне увидят новый Soul и еще одну версию Сида, причем это не двухдверная машина. (Речь о новом универсале со спортивным характером Kia ProCeed. - М. К.). Мы не дадим покупателям скучать! киа тускер таскер клуб форум - отзывы владельцев
  9. Осенью 2018 года Volkswagen должна состоятся премьера серийной версии кроссовера Volkswagen T-Cross. Немецкий автопроизводитель показал новинку, выпустив специальный видеотизер, а так же обнародовал технические подробности. Кадр из видео. Ролик смотрите ниже. Volkswagen T-Cross - это компактный кроссовер, построенный на платформе MQB. Сам концепт был представлен ещё в 2016 году, сейчас VW подготовил уже серийный вариант модели. Основной акцент производитель делает на безопасности, хотя стоит отметить так же большой выбор цветов кузова, включая двухцветные варианты. Уже в базовой комплектации T-Cross получит набор систем безопасности - системы предупреждения о фронтальном столкновении, контроля полосы движения и т.п. Модель получит 18-дюймовые колесные диски, цифровую приборную панель, мультимедиа с 8-дюймовым дисплеем, USB-порты и другие стандартные уже элементы оснащения. Немецкий производитель предлагает сразу 5 комплектаций и 12 цветов для кузова. Цвета при этом можно будет совмещать, так что в итоге вариантов цветового решения для нового T-Cross должно быть не мало. Длина T-Cross равна 4 107 мм, высота - 1 558 мм, а ширина - 1750 мм. И это при колесной базе в 2563 мм. При этом заднее сиденье можно будет регулировать по длине, то есть немного "поиграть" таким образом и с размером салона. Что касается двигателей, то будет предлагаться два бензиновых и один дизельный мотор мощностью от 95 л.с. до 150 л.с. Выбора с приводами не будет - доступен только передний. А вот коробок будет несколько - пара МКПП и "робот". usedcars.ru
  10. Похоже новый конкурент Крете появится в России. Hyundai Creta или Volkswagen T-Cross, кто кого?
  11. Авторевю разбил Крету наконец-то)
  12. а смогут ли его собирать там же где и Крету? у них же нет больше мощностей на 5-ю модель как я понимаю.
  13. согласен, да и багажник походу как у экоспорта будет