-
Публикаций
38 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
После пары обновлений работать перестало, тратить ещё часа 3 на это нет возможности, забил, методом тыка не разобраться точно - это сложно. нужно брать машину с поддержкой Яндекс, скоро это будет главным критерием выбора авто ;-)
-
Равенол, кстати, ойлклуб по известной политической причине исключил из этого списка ;-))
-
да я только начал катать, 1650
-
но я точно 5w20 буду лить в первую заливку и, если ничего не услышу странного, то и продолжу. да, получается дороже, но если прикинуть общие траты эксплуатации авто на этих пробегах(сам я не обслуживаю, да и бензин всё дорожает + мойки и прочее...), то уже иначе на эту разницу смотришь
-
залью то, что соответствует допускам из мурзилки равенол, как я понимаю, соответствует и имеет сертификаты публичные (вот тут их видел, как и многих других). но у меня пока есть время подумать в какую религию обратиться ;-)
-
честно говоря не понятно каким образом связывают вязкость и сохранение свойств масла, это зависит от допусков и качества масла (20 ка может ходить дольше 30ки и наоборот), на мой не самый искушенный взгляд, а более подробно на эту тему можно много и долго поизучать на специализированном форуме ойлклуба. И опять же, всё прописано в мануале, и допуски масла, и режим эксплуатации, который для Москвы явно тяжелый. Я лично для себя определился считать условия эксплуатации тяжелыми (согласно мурзилки) и действовать соответственно на интервалах 7.5 ткм (в частности, замена масла).
-
без обид только ничего такого не имел в виду ;-) я к тому, что я те 500 страниц не читал, как и многие... а само сообщение весь этот контекст не передает, поэтому я и пишу всем, иначе по смыслу получается так, что смотреть вообще только на первую циферку нужно - ведь если при морозе бегает ОК, то уж на прогретую вообще летает и всё остальное не важно... я за мануал официальный, всё остальное - от лукавого
-
прогретое масло бегает согласно второй циферке (вязкость разная), вроде уже обсуждалось на 10-11 страницах. А вообще есть же мануал, там всё написано, чего тут обсуждать не пойму.
-
начал активнее давить на тапок и машинка поехала предсказуемо, ускоряется когда нужно и весьма эффективно, не самая быстрая коробка конечно, но вполне адекватно себя ведет. На трассе обгоны фур пока не пробовал, полос пока хватало ;)
-
а разве антенна GPS в ГУ не из плавника идет изначально ? Надо в инструкцию глянуть, где-то я читал, что именно так и подключено
-
в ГУ мне периодически нужна музыка с флешки (особенно когда в тоннеле едешь или просто неуверенный прием радио, что не редкость) и вот чего я не могу понять - как переходить из одной папки к другой ? Я так и не смог найти такой сложной и мега-продвинутой функции и в инструкции также ничего на этот счет не написано - я что-то упускаю или это действительно такая фича ? папок у меня десятка 2 и треков много и перелистывать треки по одному - это уже перебор
-
если я правильно понимаю смысл бустера, то в данном случае он явно не поможет - обороты-то высокие и взлетают быстро
-
вот да, есть мнение с обучением коробки, понаблюдаю - отпишу через недельку. еще предлагают делать двойное нажатие на педаль газа, вроде как коробка шустрее реагировать начинает, надо будет попробовать.
-
смахивает на приговор ;)
-
интересное замечание и действительно на дороге залито всё химией, скользко.... но ведь я же на полном приводе, должен быть приход от заднего моста и должно быть слышно, как трещит электроника тормозами, но треска нет