Salorez

Участник Creta Club
  • Публикаций

    19
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог

Репутация

5 Обычный

Информация о Salorez

Информация

  • Имя:
    Василий
  • Пол
    Не определился
  • Возраст:
    17
  • Адрес:
    Город

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог
  1. Не совсем, 17 будет в мае. Но вы можете обращаться ко мне просто: "уважаемый Василий Степанович". Действительно, в предыдущем сообщении я ошибся: у рестайла 10й символ - либо F, либо G. С тем, что неоднократная замена - ваши фантазии, ошибки пока не вижу.
  2. Полностью с вами согласен. Не полностью с вами согласен. У рестайла 10й символ менялся лишь раз - с F на H.
  3. Специально для вас - выдержка из хундаевского руководства: ОПИСАНИЕ ИДЕНТИФИКАЦИОННЫХ НОМЕРОВ АВТОМОБИЛЯ ИДЕНТИФИКАЦИОННЫЙ НОМЕР АВТОМОБИЛЯ (VIN) 1. 8. Модельный год – G : 2016, H : 2017, J : 2018, K : 2019… А хундаевцы, похоже, не догадываются, что никакого модельного года НЕТ. Вы уж им там разъясните, когда следующий раз будете того, "модель провожать". Ммм... и какой же в НОВОМ ВИНе мо.... то есть знак на 10й позиции? А когда они производились параллельно, мо... 10й знак vin у них был одинаковый или все же разный?
  4. Применительно к нашей теме в "марте-апреле" не случилось ровным счетом ни-че-го. Раздел между разными модельными годами и есть дата производства 19.05.2014. В моих словах - истина. Ибо я несу справедливость во имя Луны!
  5. А это и не секрет: https://m.transport.74.ru/text/auto/795729.html 19 мая началось производство рестайла. Соответственно, все до этой даты - дорестайл. Ну и, возможно, пачка предсерийных машин, не имеющих отношения к продаже. Так что немного пальцем в небо. Хотя столько лет прошло, позволительно слегка запутаться.
  6. Место разветвления проводов цифровой шины.
  7. Это не разъем, а перемычка мультиплексной проводки.
  8. Ну разумеется, разные. И не те, которые указаны у вас.
  9. Спасибо за объяснение. Возможно, причина в этом: В месяцах ошибка. И по-прежнему интересно, что имелось в виду здесь:
  10. дорестайл: 10 цифра vin - D, 2013 модельный год. рестайл: 10 цифра vin - F, 2015 модельный год. Крета, лето 2016-лето 2017: 10 цифра vin - H, 2017 модельный год. Крета, осень 2017 - сегодня: 10 цифра vin - J, 2018 модельный год. Не вижу подтверждения ни "нет и нет", ни "менялся четырежды". Я много где неправ, но годы как-то еще не путаю Спасибо за информацию.
  11. "факт" - объективное и проверяемое явление. Описанное мною выше под это определение подходит. Я вам про крету, вы мне про солярис. Логика? Последние дорестайлы - 13 года (модельного, производственного), первые рестайлы - 15. Какое-то новое изобретение. Какой такой "год менялся ЧЕТЫРЕЖДЫ"? С августа 2016 по август 2017 "год" (модельный, производственный) у всех крет один и тот же. Модельный год - это не фантазия. Это 10-я цифра VIN. Как же тут пожуешь, если "в интернете кто-то неправ" (с)?
  12. Что еще за "датируемая метка"? Вы на ходу вводите новые термины? Выше написано, что есть 10-й символ VIN, который кому - модельный, кому - производственный, но это единственный "год", который есть у модели. Это не предмет для дискуссии. "Cтарые" (start-active-comfort) и "новые" (start-active-comfort-travel-top) комплектации относятся к разным (модельным, производственным) годам - это имеющий место факт.