Drad

Участник Creta Club
  • Публикаций

    81
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог

Репутация

27 Очень хороший

Информация о Drad

Информация

  • Имя:
    Юрий
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст:
    49
  • Авто:
    Creta
  • Адрес:
    Челябинск

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог
  1. на Старлайне есть возможность удаленно (с брелка) проверить напряжение АКБ. Так вот после постановки авто на парковку в 18-00 или 20-00, утром напряжение 12.68 иногда 12.57 ниже пока что не видел, скоро зима, будем контролировать...
  2. т.к на соседнем сайте меня отправили в бан за не лестное высказывание в сторону администрации...чичас наверное писаются кипятком, ну да бог им судья.. так вот, сегодня пообщался с представителем ОД (был на ТО-1), датчик температуры в АКПП переведет ее в "аварию" при 140°-150°... рабочий режим начинается примерно с 68° до 120° +/- 10°, из этого делаю вывод, что установка доп радиатора деньги и время на ветер, а замена масла все-таки в районе 40-45т.км желательна
  3. какие реальные токи выдает?
  4. на лобовом за зеркалом, записывается от плафона штурманского света
  5. В общем доехал до Керчи, краткий отчёт по температуре АКПП. Пока температура ДВС до 90, темп. АКПП в пределах до 99. Как только ДВС нагревается 98, АКПП заваливает за 100. Внешняя температура тоже имет влияние в сторону повышения. Итог, максимальная цифра температуры АКПП достигала 112° при максимальной температуре ДВС 98° и внешней 29°, средняя температура примерно 103-107°. По прогнозам обратная дорога будет "горячей", по возвращению постараюсь отписаться. ******* Как показала обратная поездка внешняя температура не так сильно влияет на температуру масла АКПП. Основной нагрев идет на скорости 120-130-140 км/ч. На М5 при подъеме на перевале скорость 120, 5 передача, внешняя температура 24°, температура скокнула 115°. Общий вывод такой чем выше скорость тем выше температура масла АкПП. В городском режеиме средняя температура 107°, на трассе при скорости выше 130км/ч 112°-114°. Так что "автоматчики" делаем выводы, ездим очень быстро- возможно не долго.... )))))
  6. Hobdrive , если мониторить датчики давления то не все адаптеры подходят, у меня только на втором датчики определила не лез пока так далеко, мне достаточно визуального просмотра, по трассе обычно прога всегда открыта и перед глазами
  7. согласен, что кратковременные всплески допускаются, поэтому мониторинг продолжу на трассе
  8. были короткие передвижения по городу 10-15 км с остановками, поэтому точно сказать пока не могу, но факт поднятия выше 100 есть...
  9. Во общем покатался я по городу при температуре за бортом 29° -33 , пробок особых у нас нет и все таки мониторинг показал, что температура масла АКПП с легкостью переваливает за 100°. Впереди поездка по трассе на 6-7 т.км, будем мониторить дальше
  10. по факту отверстие большим не делается
  11. так диаметр и был примерно 3мм (дюбель-гвоздь)... вообще эти жгуты конечно временное решение, но как говорится все временное становится постоянным. Из опыта эксплуатации авто с установленными жгутами, ставил заплатку на место жгута только один раз и то поздней осенью перед переобувкой, до этого жгут простоял 2 года...
  12. Через пару мес. после покупки авто на панели загорелась "Арфа", подключил смарт, заднее левое 1.8, хотя внешне не сильно заметно приспущенность... пару дней подкачивал авто компрессором, но потом мне надоело, снял колесо, нашел виновника, оказался крепежный дюбель 60мм, залез по самое не хочу. С проданного Круза остался набор "почини прокол сам", в общем поставил жгут обильно смазав резиновым клеем, вторую неделю держит 2.5
  13. парни, честно не вижу смысла переплачивать за FICOPRO, если есть возможность взять китайский аналог, нагрузка примерно одинаковая в районе 70 кг. на палку у меня стоит китайский аналог, не гудит, нагрузку держит, главное с размерами не пролететь, чтобы плотно вставали с наименьшим вылетом на пластиковых опорах... были мысли брать бокс, но конский ценник на них оттолкнул, да и нужен от всего раз в году если едем в отпуск на авто, думаю сшить большую водонепроницаемую сумку на багажник, благо работаю на мебельном производстве мягкой мебели...