Petrus

Участник Creta Club
  • Публикаций

    93
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

59 Очень хороший

Информация о Petrus

  • День рождения 28.03.1978

Информация

  • Имя:
    Пётр
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст:
    40
  • Авто:
    Creta
  • Адрес:
    Москва
  • Интересы
    Фотография

Посетители профиля

396 просмотров профиля
  1. Наконец, пришли накладки на педали с Али отсюда: s.click.aliexpress.com/e/bprxjXbG немного повозиться пришлось, но результатом доволен. Тормоз поддался легко. С газом пришлось повозиться.
  2. Сегодня, наконец, попробовал в деле программу GSPOT (для афони): считает скорость разгона от 0-100: 0-20; 0-40; 0-60; 0-80; 0-100. Заодно показывает внизу карту мемтности с маршрутом, справа спидометр в стиле видеоигр. Очень занятно показалось. Цифры с педал-бустером слегка расстроили, но надо будет повторить в более человеческих условиях (без руления и включенного кондея) :-) 73DE129C-23D9-400F-8B27-48E2D2336947.M4V Если не откроется - Яндекс-диск: https://yadi.sk/i/7NX9Ovs3_5eVSw
  3. Это плохое самовнушение :-)))) сойдемся на 35 :-))) на самом деле, фиг с ней, с шумоизоляцией - поеду послушаю. Главное преимущество - теперь провода не видны, все в карпете.
  4. Добрался до модернизации кнопок регулировки подсветки. Раздобыл 4 пина BLS (если нет инструмента для обжима, рекомендую брать с запасом), два провода 0,8 см2 по 80 см, сами кнопки. Итак: вынимаем крышку доступа к предохранителям в районе левой ноги водителя. Снимаем уплотнитель двери, через отверстие крышки предохранителей отщелкиваем крепления боковой крышки торпеды. Заодно отвинчиваем 2 винта крепления панели на «10»... сбоку видим 3 шурупа и зацепы. Отвинчиваем и подцепляем: Дальше все чисто технически: отсоединяем 2 колодки разъемов, отвинчиваем 4 шурупа, поддеваем отверткой - вынимаем старые клавиши, вставляем новые. Далее очередь пинов. BLS подходят хорошо. Обжимаем с обеих сторон 2 провода по 80 см пинами. На разъеме поддеваем желтую заглушку, вынимаем. Первый (у меня голубой - напротив сине-черного), второй - зеленый - в пятое место под пин. Толкаем и ... попадаем Снимаем панель: Подцепляем лопаткой, дальше само отщелкнется. Далее тянем козырек на себя - он отщелкнется. 4 шурупа и разъем. Осталось немного: По науке: поддеваем с боков разъема штырьки, потом по центру, первый провод пином суем в 4 разъем, 5 - в третий...закрываем разъем. Все проверяем и собираем в обратном порядке... остается черный провод в НОВОМ разъеме... Сам не делал, привожу слова potapa с drive2.ru: Далее избавляемся от черного провода, и собираем в обратном порядке!
  5. Нет. Тут главное - самовнушение. Минимум минус 40... 3:-)
  6. Значит, будем шумить стекла! :-))) Ну а насчет сходит с ума - не соглашусь. Исходил из отзыва Миха808 - он рассказывал, что на Октавии такие щитки стояли. И помогали. Вряд ли VAG хоть что-то сделал просто так. Эффект будет!
  7. Самое главное - приехать на такую встречу с ковриком для йоги - бампер класть чтобы ;-)
  8. http://s.aliexpress.com/zuq2Mv6f
  9. Не давал покоя подсмотренный тут на сайте лайфхак по закрытию пространства под торпедой шумкой (автор использовал крашенный волосатый линолеум :-))). Я же решил замутить так. Имеется: купленный в «Кастораме» коридорный коврик (кккк) осталась от дверей самоклеющаяся шумоизоляция типа этой: сделал лекало по месту (при холодах выяснилось, что небезупречное!!!): План такой: - по лекалам подгоняем мягкие материалы, - делаем бутерброд: коврик - с шагом в 7-10 см проволока алюминиевая - самоклеющаяся шумка - все это выбрасываем нах (шутка) - ставим. Итак: режем по лекалу (нужна коррекция: воздуховод для водителя не предусмотрел): Готовая деталь: Проволоку закруглил (позже замотал концы изолентой и пришил с шагом в 6-10 см Вырезал шумку по лекалу: Склеил: Встало все достаточно плотно. Вряд ли вывалится. но воздуховод над педалью газа придется прорезать. В разработке... а пока - пассажирское сиденье: задолбался с лекалом, но удалось. Почти финал. Держится крепко.
  10. Поставил в габариты белые лампочки с Али. Брал тут: http://s.aliexpress.com/MBz2qqqA Фото с сайта: заказал белые, поскольку после замены ДХО на диоды «льдинки» видеть желтизну в основной оптике уже не мог. Сама замена заняла 5 минут: отвернул крышки ближнего света, поддел отверткой из захватов цоколи, за провода вынул лампочки, вставил диоды (не ленитесь перед заменой ламп надевать перчатки, этот лайфхак здОрово продлевает жизнь ламп). Полдела сделано:-)): Финальный аккорд:
  11. Захотелось тут избавиться от родного чехла АКПП с белой прошивкой нитью. Мастера из ас-интер сообщили, что выкройки у них имеются. Заказал вместе с чехлом на ручку (ее так и не сделал в итоге, но это отдельный матерный разговор). Итак, снятие не заняло долго. Потянул за юбку - отщелкнулись два крепления рамки ближе к ручнику, затем остальные. Перевёл ручку в положение N. Враскачку, нажав кнопку селектора, сдернул ручку с пружинного крепления. Как видите, по кругу рамки кроме клея потребуется снимать 4 скрепки. Канцелярского съемника не оказалось, поддевал ножом и вынимал им же. На китайскую порнографию в виде оплетки ручки не смотрите - Али... да и обшивал вслепую :-))) А дальше начались танцы с бубнами. «Ас-интер» по каким-то своим соображениям не сделали инструкцию по демонтажу нашей ручки (причем сами в этом они проблемы не видят). В качестве примера кладут невнятную ксерокопию мануала по разборке рычага МКПП Соляриса... Нехорошо так желать, но пусть им продадут слабительное с описанием «виагры»... Короче, переворачиваем и видим, что ничего не видим: Путем мата, проб и ошибок выяснил, что удерживается всё на ручке за счет двух распорных пружинок по бокам самой ручки. Для наглядности криво нарисовал: чтобы отсоединить ее от юбки надо аккуратно!!! одновременно через отверстия поддеть и отщелкнуть оба выступа, при этом продолжая тянуть ответную часть на себя. Не без проблем стянул: На фото видно, в чем, собственно заключалась проблема - поломал одно из креплений: Ну, дальше обе склеиваемые поверхности намазал клеем из набора, подождал, приклеил. Сборка в обратном порядке. Ручку так и не перетянул по причине того, что инструкции «ас-интер» сделать не удосужился, а самостоятельно понять, что куда разбирать/тянуть/подкладывать я не сумел. Просто вернул китайскую хрень, перешив ее ровнее. Конечный результат:
  12. Как и все безумства в этом мире - ради красоты :-))). Грубо говоря, установка заглушек на скорость и мощность не влияют. Но... Мерседес не гнушается установкой таковых в своих авто. А Хёндай ищет пути удешевления конструкции, экономя на спичках. Вот этими спичками я и дооснащаю свою «Крету».
  13. Один из самых быстрых положительных «опытов» апгрейда. Если бы не решил параллельно звукоизолировать двери, обернулся бы за полчаса... Традиционно отковыриваем заглушки: Хочется надеяться, что производитель не назвал пакет шумоизоляцией... Сами твиттеры: Разъемы подходят идеально: Собираем обратно. Конечный результат: