SergeKS

Участник Creta Club
  • Публикаций

    68
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог

Репутация

73 Очень хороший

Информация о SergeKS

Информация

  • Имя:
    Сергей
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст:
    48
  • Авто:
    Hyundai SantaFe Premium HT+ Adv.Pack 2.2
  • Адрес:
    Москва

Посетители профиля

652 просмотра профиля

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог
  1. Не судите строго... хочу именно такую!:-) На пробеге в 600-700 км кряду по жаре уж очень хорошо с вентиляцией сиденья... ну и камера в правом зеркале не самый ненужный аксессуар. Кому приходилось разъезжаться в узком месте, поддержат. Пока купить Creta не смог - не знаю, насколько полезны задние дефлекторы вентиляции на практике. Но уж точно не помешают, если будут. Вот... а вообще, наш уважаемый модератор однажды верно подметил - Creta напоминает SantaFe в большей степени, чем, скажем, Tucson. И в рестайлинговом варианте - тем более. Остаётся надеяться, что к моменту, когда я всё-таки "смогу", появится и рестайл у нас. Всем лёгких дорог!
  2. Как я уже писал выше + 2 взрослых и авто
  3. "SantaFe" будет Вдвоём, часам к 11. Что-нибудь к чаю привезём.
  4. Хм-м... А пару человек на SantaFe не поздно ещё записать в участники? Если кому-то нужно ехать из Жулебино - подхватим. Будем недолго - только чтобы встретиться с одноклубниками и познакомиться. В расчёты денег принимать До встречи!
  5. Уважаемые форумчане, Сергея знают многие владельцы Hyundai - мне Сергей помог вылечить детские болезни ШГУ на моей SantaFe, перепрошил и оставил самые тёплые ощущения от знакомства Добро пожаловать, Сергей! Всем - смело рекомендую. Лёгких дорог!
  6. Поздравляю от души! Любовь всяко лучше брака по расчёту, а уж любовь взаимная... Лёгких и счастливых дорог вам - всем вместе
  7. Спасибо! Всё понятно. Найду время, напишу выводы в профильную тему. Если посмотрите, свой опыт там описывал; комплект фирменных датчиков с металлическими корпусами ниппелей и гайками обошёлся около 9 000 руб. Ставил сам, всё работает с весны. Для Creta потребуется испытательный стенд;-) Пусть машина радует! Да, это SantaFe, разумеется, Creta будет через год:-)
  8. С удачной покупкой, ровных дорог! Правильно ли я понял, что родные датчики оставили на штамповке, а на литье поставили лругие - какие? Диски Хёнде или иные? Если датчики Хёнде - то прописались ли они сами после примерно 20 минут пробега? Хорошей обкатки!
  9. Нужно: вторй автомобиль в семье на смену НЕ уходящему на покой 17-летнему Lancer 4WD, в его габаритах (длина 4270 мм), упакованный под стать "основному" SantaFe в хорошей комплектации. Не готов отказаться от: полного привода, обогрева рулевого колеса, TPMS. Смирился с отсутствием панорамной крыши;-):-) Цена "вполовину SantaFe" устроит при наличии хотя бы подогрева лобового стекла, и ШГУ с тачскрином, и hands-free на руле... Ответ в задачке? Creta с максимальными опциями, а лучше настоящая максимальная комплектация... но через год, пока денежки накопятся;-):-) ВСЕМ ЛЁГКИХ ДОРОГ!
  10. Спасибо за хорошие новости! Цену, как кажется, опять не сказали?
  11. Заметьте, не я это озвучил;-) Новый Solaris будет готов в производстве в декабре... падение продаж нынешнего в связи с Creta означает "не будет премии"... второй год с убытками (один миллиард рублей в 2015) тоже не всех устроит (инвестиции в модернизацию производства составили 100 миллионов долларов). Обидно, я всех очень понимаю, что вот, не оправдались ожидания... Те, кто собирается подождать, могут только выиграть от всей этой ситуации - и в плане опций, и даже в ценовой политике.Пока же, по моему разумению, маркетёры Hyundai сделали всё возможное для усреднения целевого продукта. Следим за объёмами продаж и делаем выводы! Всем удачных дорог!
  12. Подтвердилось, что датчики TPMS однотипные с SantaFe. НЕ подтвердилось отображение давления по колёсам - только сигнализация о падении давления, следствие экономии на эектронных компонентах. Обещано: при использовании, например, второго комплекта колёс с фирменными датчиками первичное обнаружение"новых" датчиков произойдёт автоматически через 15-20 минут с начала движения (как на SantaFe). Всем безопасных дорог!
  13. Да - маленький экранчик, размером с кнопку управления задним дворником и омывателем, установленный рядом с ней вместо штатной заглушки (сам блок, таким образом, внутри торпедо на 6 см). Показывает текущее давление и температуру в каждом колесе. Датчики внешние (не внутри шины), немного поддавливают ниппели - ничего не спускает, пробег больше месяца. Не знаю, как на ix35 - на SantaFe TPMS показывает давление по каждому колесу (без температуры). Предстоит уточнить, что датчики TPMS SantaFe такие же, как и на Creta (раньше писал об этом) - на машинах в Студио я этого не обнаружил (а на ix35 датчики - другие). Следом выясним, будет показываться давление по каждому колесу, или только падение давления. Всем безопасных дорог!
  14. Опытному водителю - не самая нужная система Опыт - дело относительное: однажды моя "половина" попала в яму на Fiesta, разбортовалось переднее колесо... Я узнал об этом первым - на следующий день, когда увидел машину у дома Да, говорит, что-то машину вело немного, руль покрепче держала, километров так 25 по М4 и МКАД-у А стаж был лет 10, не меньше, при том что к водительским навыкам претензий нет. В общем, я TPMS воспринимаю позитивно Помимо штатной на SantaFe, поставил на старенькмй Lancer VII, дочка будет ездить Всем безопасных дорог!