Шаман

Партнер Клуба
  • Публикаций

    524
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог

Репутация

457 Очень хороший

10 Подписчиков

Информация о Шаман

  • День рождения 1 марта

Информация

  • Имя:
    Сергей
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст:
    32
  • Авто:
    СантаФе
  • Адрес:
    МО

Посетители профиля

1 663 просмотра профиля

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог
  1. @ap0stol все описанное Вами упирается в то, что при желании что-то обновить в ГУ своего авто - Вам надо зарегистрировать информацию на офф сайте Навитела. На 3 странице данной темы самый последний пост четко указывает, что пользователю не стОит самостоятельно что-то делать, дабы не было неприятностей. И об этом говорит сайт поставщика ПО. Исходя из всего есть 2 выхода: 1. не пытаться заниматься самодеятельностью и требовать с уполномоченных организаций обновления ПО и карт на ГУ Вашего авто. 2. самостоятельно проводить какие-либо манипуляции, однако в случае возникновения поломок ГУ запастись терпением и временем, которое потребуется для проведения всех мероприятий согласно ЗоЗПП. А тут рассудит либо поставщик ГУ - компания МОТРЕКС, которая предоставляет гарантию на ГУ, либо придется привлекать независимого эксперта для установления виновной стороны. Исход данных прений может быть различен.
  2. @ap0stol с точки зрения гарантии любое вмешательство в ГУ, проведенное неуполномоченными организациями, может повлечь отказ в проведении ремонта.
  3. @ap0stol можно делать все, что пожелаете, только риски будут Ваши...
  4. и что это даст? Информация о дате и времени изменений файлов все равно будет... зачем? Есть факт стороннего вмешательства. А что и кто делал - это уже вторично... может это прозвучит и смешно - но все инструменты, в том числе и манометры, как минимум раз в год должны проходить поверку и по факту поверки выдается сертификат. И на моющие составы есть документы, подтверждающие безопасность их использования. А то можно 4 атмосферы накачать и кислотой авто помыть...
  5. на минуточку представим, что у Вас авто 2017 года. Не дай Бог, конечно, но магнитола по каким-то причинам превращается в кирпич. Вы приезжаете в сервис, в большом убеждении того, что все на гарантии, а Вам говорят, что по непонятным причинам у Вас ПО и карты не соответствуют году выпуска авто. Предоставьте пожалуйста документы кто и когда проводил апгрейд. В отсутствие таковых Вам предложат за "символические" деньги помочь, но никак не бесплатно... И никаких проблем.
  6. почему такое мнение? при покупке авто оплачено ГУ и софт в нем. Что-нибудь сказано про поддержку обновления? Нет.
  7. одни и те же грабли. Самих себя обмануть не получится... если исходить из реалий - мотор по своим характеристикам рассчитан на работу на 95 бензине. То, что на крышке указано min 92 - это значит в условиях полной *опы можно залить 92 и доехать до заправки и заправиться тем топливом, на котором мотор работает с наибольшим КПД. Можно подумать что если на крышке будут писать "лить 95" - все будут только его и лить...
  8. @Yurgen на этот вопрос у меня ответа нет. Самый простой вариант - позвонить...
  9. Друзья! Хочу сообщить что сегодня мой последний день в АГ-Моторс Балашиха. Предоставление скидок для клуба сохраняется в полном объеме. При записи просто необходимо сообщить что Вы являетесь участником клуба и вопросов не будет. Администраторов прошу скорректировать информацию. Всем спасибо.
  10. согласен, это показывает как работает неофициальный сервис.
  11. Вы задали вопрос непонятно кому, получили ответ непонятно какой...что тут удивительного...
  12. @PRiME не вопрос...я же не настаиваю. судя по себе - сам заправляюсь 95, где то раз в неделю. Т.е. в месяц трачу больше на 500 рублей, чем было бы на 92...и где экономия? сигареты взял для самого банального примера....
  13. Друзья относительно чего прения? цена литра 92 бензина в среднем 44 рубля. 95 - 46 рублей. при заправке до полного бака разница 100 рублей! 80% людей сигареты дороже курят, и никто не собирается на самосад переходить для экономии...