Ilsh-88

Участник Creta Club
  • Публикаций

    56
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог

Репутация

21 Очень хороший

Информация о Ilsh-88

Информация

  • Имя:
    Ильшат
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст:
    39
  • Авто:
    Ланос
  • Адрес:
    г. Уфа

Посетители профиля

392 просмотра профиля

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог
  1. А GSM модуль не рассматривали?
  2. Мне было бы жалко так насиловать свою машину...
  3. Откуда же он горячим-то станет? Двигатель достаточно прогревать до +30 градусов. А вообще-то я заказал авто с подогревом лобового стекла Я попробовал пользоваться климат-контролем, но эта опция меня не впечатлила. Неприятно например когда на ноги летом вдруг холодом дует. Ну а зимой сначала грею салон максимально, а потом убавляю. Летом соответственно, так же охлаждаю. Поэтому если бы в моей комплектации он не прилагался по умолчанию, то я без сожаления бы от него отказался
  4. У меня тоже был авто с климат-контролем, но я оставлял его включенным только в летнюю жару для того, чтобы кондиционер включился. А зимой то какой в нём смысл? Всё равно пока двигатель не прогреется он будет гонять холодный воздух. У меня такого не было. На счёт Креты неизвестно. Ну если даже и загорится в момент прогрева, вы же будете знать отчего это
  5. За 3 зимы подобных проблем не было. В отличие от Webasto Eberspacher вроде как может оценивать уровень заряда аккумулятора и при низком заряде не включится. Основным источником разряда аккумулятора при работе подогревателя является вентилятор салона, который включается при достижении определённой температуры. Так вот, если автомобиль проезжает небольшие расстояния, то функцию включения вентилятора просто отключают, прогревается только двигатель. Мне именно так и сделали. Про температуру АКПП не понял какие там могут быть проблемы?
  6. Промежуточные прогревы? Это какой же расход бензина получается? Ну и экология, неудобства соседям и прочее...
  7. В Башкирии эта зима уж очень суровая выдалась... Я несколько дней назад пытался завести машину автозапуском в -23. В итоге пришлось прикуривать. В последующие дни терпеливо мёрзну в машине в ожидании прогрева двигателя. Машина конечно не новая, но всё же хочется комфорта. Навсегда остались воспоминание о Civic с предпусковым подогревателем. Надо было снять перед продажей(((
  8. Планирую установить предпусковой подогреватель двигателя. На моей предыдущей машине был установлен отопитель Eberspächer, за 3 зимы эксплуатации я был очень доволен. Вот что пишут производители: Примерная таблица изменения температуры двигателя и салона, если установлен предпусковой подогреватель двигателя при температуре воздуха –20°С: За 12 минут двигатель прогревается до +30°С, салон до 0°С За 24 минуты – двигатель до +45°С, салон до +14°С За 36 минут – двигатель до +65°С, салон до +20°С Нужно принять во внимание еще один аспект: если работает подогреватель двигателя, расход топлива составит 0,3 л за 40 минут. При его отсутствии расход топлива при работе на холостом ходу повысится до 2 л за то же время. Налицо эффект экономичности оборудования. В автосалоне назвали цену в 70 000 руб. Я конечно собираюсь устанавливать в специализированном салоне, занимающемся именно установкой таких подогревателей, цена у них получается значительно ниже. Может быть у кого-то уже есть опыт установки предпускового подогревателя на Крету. Хотелось бы узнать есть ли свободное место под капотом для установки
  9. У меня на предыдущей машине работал Eberspacher. Нареканий никаких, одни удобства, пользовался 3 зимы! В отличие от Webasto он вроде как может оценивать уровень заряда аккумулятора и при низком заряде не включится. Основным источником разряда аккумулятора является вентилятор салона, который включается при достижении определённой температуры. Так вот, если автомобиль проезжает небольшие расстояния, то функцию включения вентилятора просто отключают, прогревается только двигатель. С автозапуском не стоит сравнивать. Во-первых, в морозы автозапуском пользоваться не стоит, а часто машина просто не заведётся. Во-вторых, прикиньте сколько вы тратите на прогрев двигателя перед тем как поехать. А с подогревателем расход топлива минимальный. Стоит он 38 000, плюс пусковой блок и сама установка. Планирую установить на Крету, но примеров тут не нашёл
  10. появилась возможность заказа Renault KAPTUR. Порадовало среди прочего присутствие подогрева передних сидений, зеркал, руля, всего лобового стекла, возможность наглухо перекрыть воздуховоды. Огорчило то, что автоматическую коробку можно купить только в варианте полного привода (удорожает автомобиль), барабанные задние тормоза и отсутствие воздуховодов для задних пассажиров. Ждём что нам покажут в Creta, особенно по вышеперечисленному!
  11. пробовали ездить сами с потоком воздуха в другие воздуховоды? если на стекло, то всё равно очень дует в ноги. сейчас 30 градусов, без кондиционера никак. пришлось вывести поток через центральные воздуховоды и водительские заткнуть тряпками. иначе холод дует на руки и в тело
  12. думаю там будет достаточно тех режимов которые предусмотрены на кнопках, можно выбрать оптимальные направления в окно не будет толку, вниз замёрзнут ноги. только задние вряд ли возможно. куда ещё то?
  13. вот так было бы прекрасно! но что же мешает и передние оснастить регуляторами? стоит то копейки, но переделать то невозможно
  14. первый раз слышу о таком критерии выбора честно говоря) Да! А также подогрев руля и лобового стекла. Шумоизоляция ещё